Конкурс профессионального мастерства «Мой mini методический кабинет»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №27 «Чебурашка»
ПРИКАЗ
03.2013 №
Об организации и проведении
конкурса педагогического мастерства
«Мой mini методический кабинет»
В соответствии с годовым планом работы на 2012 – 2013 учебный год, с целью повышения профессионального уровня педагогов и их компетентности,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести институциональный конкурс педагогического мастерства «Мой mini методический кабинет», с 25 по 29 марта, на базе всех корпусов МАДОУ Д/с №27 «Чебурашка».
2. Утвердить:
- положение о конкурс педагогического мастерства «Мой mini методический кабинет» (приложение 1);
- состав жюри конкурса (приложение 2);
- форму протоколов для оценивания конкурсного задания (приложение 3).
3. Заместителю заведующей по ВМР, Четиной В.А., познакомить педагогический коллектив с Положением конкурса.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Заведующий Муниципального автономного
дошкольного образовательного учреждения
Детский сад №27 «Чебурашка» В.Н. Бажина
Ознакомлены:
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе педагогического мастерства
«Мой mini методический кабинет»
1. Основные положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок и регламент проведения конкурса педагогического мастерства «Мой mini методический кабинет» (далее – конкурс) среди педагогов дошкольного образовательного учреждения (далее – ДОУ).
1.2. Конкурс является формой проведения контроля за состоянием педагогической документации и методических пособий педагогов ДОУ.
1.3. Подготовка и проведение конкурса осуществляется заведующим и заместителем заведующей по ВМР ДОУ.
2. Цели и задачи конкурса
Целями и задачами конкурса являются:
- Контроль организации методического пространства педагогами ДОУ;
- Пропаганда педагогических идей по организации рабочего пространства;
- Выявление, поддержка и поощрение талантливых, творчески работающих педагогов ДОУ;
- Распространение педагогического опыта, связанного с организацией своего педагогического пространства.
3. Порядок организации и проведения конкурса
3.1. Конкурс проводится с ______________ по _____________.
3.2. Участники конкурса демонстрируют свое педагогическое пространство (mini методический кабинет) в соответствии с занимаемой должностью.
4. Участники конкурса
Участниками конкурса являются все педагоги ДОУ независимо от их квалификационной категории и стажа педагогической работы.
5. Жюри конкурса
В состав членов жюри входят администрация, воспитатели и специалисты ДОУ.
6. Критерии оценки
Жюри оценивает педагогическое пространство (mini методический кабинет) по следующим критериям:
- Наличие в «кабинете» необходимой документации: календарный план образовательной работы с детьми, сетка занятий, перспективные планы (учебно-воспитательный процесс), планы коррекционной работы, диагностика по разделам, табель посещаемости, сведения о родителях и детях, перспективный план работы с родителями, портфолио дошкольника, карта рассаживания детей.
- Учебно – методическое обеспечение пространства: картотеки, ТСО, дидактический материал (игры, альбомы), раздаточный материал, игрушки для занятий.
- В соответствии с ФГТ;
- Эстетичность, аккуратность и единство оформления;
- Определенная система в хранении документов и рабочих материалов;
- Безопасность для жизни и здоровья детей;
- Компактность.
7. Подведение итогов
7.1. Победители конкурса определяются по наибольшей сумме баллов.
7.2. Участники конкурса, набравшие наибольшее количество баллов, занимают соответственно 1-е, 2-е, 3-е места.
7.3. По итогам конкурса призерам вручаются именные грамоты, участникам сертификаты.
Конкурс педагогического мастерства
«Мой mini методический кабинет»
Критерии оценивания. Воспитатели.
№ | Критерии/Группы |
«Солнышко» |
«Подсолнушки» |
«Смешарики» |
«Солнечные лучики» |
«Почемучки» |
«Одуванчики» |
Итого |
1 | Наличие в «кабинете» необходимой документации: | |||||||
Календарный план образовательной работы с детьми | ||||||||
Сетка занятий | ||||||||
Перспективные ланы (учебно-воспитательный процесс) | ||||||||
Планы коррекционной работы | ||||||||
Диагностика по разделам | ||||||||
Табель посещаемости | ||||||||
Сведения о родителях и детях | ||||||||
Перспективный план работы с родителями | ||||||||
Портфолио дошкольника | ||||||||
Карта рассаживания детей | ||||||||
2 | Учебно-методическое обеспечение пространства (картотеки, ТСО, дидактический материал (игры, альбомы), раздаточный материал, игрушки для занятий | |||||||
3 | Соответствие ФГТ | |||||||
4 | Эстетичность, аккуратность и единство оформления | |||||||
5 | Безопасность для жизни и здоровья детей
|
|||||||
6 | Компактность |
Критерии оценивания. Специалисты.
№ | Критерии/Группы |
Музыкальный руководитель |
Инструктор ФК |
Логопед |
Воспитатель ИЗО |
Итого |
1 | Наличие в «кабинете» необходимой документации: | |||||
Годовой план работы (детьми, сотрудниками, родителями).
|
||||||
Циклограмма рабочего времени | ||||||
График работы | ||||||
Диагностика | ||||||
2 | Учебно-методическое обеспечение пространства (картотеки, ТСО, дидактический материал (игры, альбомы), раздаточный материал, игрушки для занятий | |||||
3 | Соответствие ФГТ | |||||
4 | Эстетичность, аккуратность и единство оформления | |||||
5 | Безопасность для жизни и здоровья детей
|
|||||
6 | Компактность |