МАДОУ Детский сад № 27 "Чебурашка" г.Чайковский Пермский край» Итоговый педсовет «Реализация основных задач работы учреждения за 2012 – 2013 учебный год»

Итоговый педсовет «Реализация основных задач работы учреждения за 2012 – 2013 учебный год»

Итоговый педсовет       

23.05.2013

«Реализация основных задач работы учреждения

за 2012 – 2013 учебный год»

Форма проведения: устный журнал.

Цель: определить эффективность решения годовых задач педагогическим коллективом.

План:

  1. Анализ работы ОУ, как холдинга: плюсы и минусы работы (заведующий Д/с);
  2. Анализ работы за учебный год (зам. зав. по ВМР);
  3. Готовность детей подготовительной к школе группе (психолог, логопед, воспитатели группы);
  4. Вручение сертификатов, грамот – участникам конкурсов (зам. зав. по ВМР);
  5. Выводы по результатам анализа, с определением перспектив на новый учебный год (зам. Зав. по ВМР)

 

Ход:

Добрый день, уважаемые коллеги. Вот и подошёл к концу ещё один учебный год, очередной год, но всё-таки не похожий на предыдущие. Этот год прошел в статусе холдинга, как мы уже привыкли говорить.

Я предлагаю сегодня посмотреть журнал, и, перелистывая его страницы, вспомнить, что же у нас произошло интересного в этом учебном году (слайд)

Детский сад наш – это дом,

Как живется в доме том?

Наш дом многоквартирный, многокорпусный. Давайте войдем в него. Как вы думаете, кто нам первым повстречается? Да, конечно, хозяйка этого большого дома – Вера Николаевна.

Что же интересно нам поведает хозяйка о нашем доме? Слово ей (слайд)

Выступление заведующей.

Следующая страница – это конечно, методическая и педагогическая деятельность, результаты и достижения (слайд).

С целью создания комплексной системы физического, познавательно-речевого, художественно-эстетического и социально-личностного развития дошкольников и коррекционной работы, в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования разработана Образовательная программа МАДОУ Детский сад № 27 «Чебурашка», которую мы с вами реализовывали в этом году. Давайте проанализируем результаты работы (слайд).

Мониторинг детей проходил в двух направлениях параллельно, это освоение детьми ОО и развитие интегративных качеств. Какие же результаты получились… (слайд)

В целом можно отметить хорошую динамику в освоении ООП: наиболее высокий уровень развития дети показали в ОО «Физическая культура», «Художественное творчество», «Безопасность». Наблюдается динамика в ОО «Коммуникация» – 11%.  Остальные ОО на среднем уровне развития. Наиболее низкие результаты по ОО «Здоровье», «Чтение художественной литературы». Таким образом, ООП, корпусом №1, выполнена на 85% (слайд).

На начало учебного года перед педагогическим коллективом были поставлены задачи  (см. слайд)

Задачи решались в разных формах методической работы: педагогические часы, педсоветы, семинары-практикумы, консультации, открытые просмотры, мастер-классы, деловые игры. Все формы дополняли друг друга и были взаимосвязаны.

 

Самой первой и важной задачей считаем укрепление и охрану здоровья детей. При реализации этой задачи были организованы разного рода спортивно-оздоровительные  мероприятия, «Снежный праздник», «Город в движении», туристические слеты, спортивный фестиваль совместно с родителями, консультации.

 

Реализация второй задачи решалась через: педчас, консультация-практикум, курсовая подготовка педагогов, работой в проблемной группе по разработке системы мониторинга.

 

В рамках третьей задачи прошли: педагогический совет, консультации, разработка, внедрение и реализация проектов, практическая работа педагогов и др.

 

Решению четвертой задачи способствовали мероприятия:

- Выставка «Осень чудная сказка, только б не кончилась краска»

- Участие в спортивных мероприятиях;

- Проект «Русская печка»;

- Рождественская и Пасхальная ярмарки;

- Конкурс чтецов;

- Анкетирование родителей;

- Совместные праздники труда (субботник) и др.

 

Работа с кадрами:

 

Аттестация:

Уже второй год все педагогическое общество аттестуется в новых условиях, с новыми требованиями. За 2012 – 2013 учебный год из нашего коллектива аттестовалось  13 человек (9 – на соответствие, 4 – первая). Таким образом из 59 педагогов, 24 – соответствие, 18 – первая, 1 – высшая) (слайд):

 

Педагогическая активность:

Педагогическая активность в этом учебном году составила 53%

Название конкурса

уровень

Кол-во участников

(всего) ФИО

Результат

(призёры)

Результат

(победа)

«Мой mini методический кабинет»

институциональный

55 педагогов

Сертификаты участия

Победители (1,2,3 места в каждом корпусе)

 «Крибле, крабле, бумс!» Опытно – экспериментальная деятельность в ДОУ,

журнал Дошкольная педагогика, издательство Детство – Пресс

федеральный

Кустова Е. Г.

Диплом

«Учитель года – 2013»

муниципальный

Тептина О. Ю.

Диплом

2 степени

Электронных образовательных ресурсов «В ногу со временем»

муниципальный

Тептина О. Ю.

Сертификаты участия

Методических и дидактических средств обучения

муниципальный

6 педагогов,

Кустова Е.Г.,

Тептина О. Ю., Богатырева О. Ю., Орехова Н. А.,

Васильева М. Г., Алексеева И. Н.

Сертификаты участия

Диплом

1 степени (в номинации)

Общероссийский конкурс методических разработок, уроков и внеклассных мероприятий для педагогов «Современные технологии преподавания на занятиях НОД естественно-научного цикла в ДОУ»

федеральный

3 педагога

 

Тептина О.Ю.

Кустова Е.Г.

Репина Н.В.

Диплом

1 степени

Диплом

3 степени

Общероссийский конкурс методических разработок, уроков и внеклассных мероприятий для педагогов «Планета Детства»

федеральный

3 педагога

Глухих И.А.

 

Орехова Н.А.

Казанцева Е.В.

Диплом

2 степени

Диплом

1 степени

 

 

 

Участие педагогов в конференциях

Название конференции Кол-во педагогов, ФИО

уровень

   

муниципальный

краевой

федеральный

Актуальные вопросы организации учебного и воспитательного процесса в ДМШ и ДШИ 9 педагогов, Власова Ю.И., Кульсинова М.А., Аботнина Ю.Н., Глухих И.А., Шайморданова Н.В.,

Исламова А.Г.

Богатырева О.Ю.

Соколова Н.И.

Жигалова Т.В.

Х

Педагогические чтения «Современный детский сад – здоровьесберегающее и здоровьеформирующее пространство детства» 10 педагогов

Репина Н.В.,

Орехова Н.А.,

Швецова Л.А.,

Коршунова О.А.,

Кульсинова М.А.,

Зайцева О.С.,

Чемерилова О.В.,

Коршунова О.А.,

Казанцева Е.В., Метлякова М.А.

Х

Логопедический марафон 4 педагога, Беляева Е.А.,

Орехова Н.А.,

Коршунова О.А.,

Зайцева О.А.

Х

Сопровождение как образовательный заказ: вопросы и ответы» 3 педагога,

Четина В.А., Кульсинова М.А., Плужникова О.Ю.

Х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Курсовая подготовка педагогов:

(за период с сентября 2012г  по декабрь 2012 года, включительно)

Название курсов Кто проводил курсы (название учреждения) Объём часов Форма оплаты

(бюджет,

хозрасчёт,

сумма)

ФИО педагога должность
«Системные речевые расстройства вследствие очаговых поражений центральной нервной системы (алалия, афазия)» НОУДПО ЦПК «Дом учителя»

24

  Беляева Е.А.

Учитель-логопед

«Технология сопровождения семьи и ребенка на ранней стадии кризиса в условиях ДОУ» АНО «Региональный центр практической психологии и социальной защиты «Вектор»

10

  Норсеева Ю.П.

Педагог-психолог

«Организация и содержание деятельности ДОУ по самоанализу образовательной деятельности. Контроль качества дошкольного образования на уровне ДОУ (методика организации)» АНО «Карьера и образование»

8

  Бажина В.Н.

Четина В.А.

 

Плужникова О.Н.

Заведующий

Зам. зав по ВМР

Зам. зав. по ОВ

(за период с января 2013года  по июнь 2013 года, включительно)

 

«Мониторинг и проектирование образовательного процесса по программе «Детство» в соответствии с ФГТ» МБОУ ДПО «Центр повышения квалификации работников дошкольного образования «АЛЬТЕРНАТИВА»

24

  Власова Ю.И.,

Аботнина Ю.Н.,

Сентякова Е.А.,

Дерюшева О.А.,

Ивина А.В.

воспитатель

Современные подходы к воспитанию и развитию детей раннего возраста в условиях ДОУ и семьи

(в соответствии с ФГТ)

АНО «Карьера и образование»

24

  Катнова О.Н.

Валиева Л.С.

воспитатель

ИТОГО  

84

 

12 человек

 

 

Публикации педагогов

ФИО педагога

Название издания

уровень

Кол-во статей

Поварницина Е. А.

«Радуга идей»

федеральный

5

Глухих И.А.

nsportal.ru

федеральный

2

Поварницина Е.А.

nsportal.ru

федеральный

3

Репина Н.В.

nsportal.ru

федеральный

7

Кустова Е.Г.

nsportal.ru

федеральный

1

Шудегова М.А.

nsportal.ru

федеральный

2

Кустова Е.Г.

Управление ДОУ

федеральный

1

 

Количество педагогов (в % от общего числа), имеющих электронные индивидуальные портфолио, зарегистрированные на сайте: 60%

 

Дополнительное образование

В течение учебного года наше учреждение предоставляло ряд услуг по дополнительному образованию (слайд). Отдельную благодарность хочется выразить педагогам, которые взялись за это нелегкое дело и довели его до логического конца. Это 27%  педагогов (слайд).

 

Система работы с социумом

Продолжается сотрудничество с социальными партнерами по достижению общих целей и задач. Деловые партнерские отношения с социальными партнерами строятся на основе  договоров (слайд).

Это:

  • Микрорайон «Речники» -  День пожилого человека, День матери, День победы, Мероприятие в декаду инвалидов
  • ЧППК – работа со студентами (приняли: разово – 1 курс  – экскурсия и знакомство с ДОУ (32 чел.), 2 курс – посещение режимных моментов, конкурс «Радуга спортивных идей» (30 чел.), 4 курс – специализированная практика, преддипломная практика (8 чел.), 2 курс «Адаптивная физическая культура» (8 чел.). Всего приняли 78 студентов. Задействовано педагогов: 27 человек (46%).
  • ТРК «Сфера» трансляция опыта, создание имиджа ДОУ в ЧМР.
  • Детская библиотека №4
  • Чайковская художественная галерея
  • Чайковский краеведческий музей
  • МОУ СОШ №10
  • ЦДиК «Камертон»

Вывод (слайд)

 

Анализируя  проведенную работу можно сделать следующие выводы:

  • В детском саду по прежнему создаются условия для творческого роста педагогов.
  • Существует заинтересованность педагогов к самообразованию.
  • Педагоги  включились в активную деятельность по созданию благоприятной и развивающей среды в группах.
  • Многие педагоги с активной позицией участия в конкурсах разного уровня, распространение и представление своего опыта.
  • Отмечается результативность работы с детьми по освоению ООП.

 

 

Следующая страница, не менее важная, когда мы подводим итоги готовности подготовительной к школе группы. В этом учебном году наше дошкольное учреждение выпускает в школу 94 ребенка. Слово предоставляется воспитателям и специалистам…

 

Выступление педагогов

 

 

 

 

Следующая страница нашего журнала с приятной миссией (слайд):

 

Вручение дипломов, грамот

 

Обратите внимание, уважаемые педагоги, на импровизированную «диаграмму» педагогической активности.

 

Предлагаем вашему вниманию фильм «Хроники Чебурашек – 2» и в это время написать ПОЖЕЛАНИЕ с идеей – изюминкой на следующий учебный год…

Решение педагогического совета (слайд):

  1. Работу коллектива Д/с за 2012 – 2013 учебный год признать удовлетворительной;
  2. Обозначенные замечания учесть и включить в годовой план на 2013 – 2014 учебный год;
  3. Вынести благодарность педагогам за подготовку детей к обучению в школе;
  4. Педагогам наметить проекты самообразования на следующий учебный год.

 

 

Друзья Чебурашки
Месячник безопасности
Дата публикации: 31 августа, 2019
План на лето 2019 года
Дата публикации: 7 июня, 2019
Спортивный уголок дома
Дата публикации: 15 декабря, 2018
ИГРЫ В СЛОВА ПО ДОРОГЕ В ДЕТСКИЙ САД
Дата публикации: 29 октября, 2018
Первые ритмы
Дата публикации: 21 октября, 2018