Наши социальные партнёры
Учреждения
|
Задачи совместной работы
|
Форма работы МАДОУ
|
Степень эффективности
|
МАОУ СОШ № 10
|
1.Обеспечение преемственности в содержании образования.
2.Профилактика трудностей школьной адаптации. 3.Совместная работа по созданию модели выпускника. |
1.Круглый стол
2.Школа «Будущего первоклассника 3.Взаимопосещение занятий и уроков. |
Все формы взаимодействия ДОУ и СОШ способствуют продуктивной преемственности в работе. Совместные мероприятия предполагают совершенствование методов и приемов педагогической работы педагогов ДОУ и учителей начальной школы, создают предпосылки для непрерывного и целостного процесса образования. Отмечено, что выпускники групп быстро адаптируются к условиям начальной школы, большая часть отличаются стабильной успеваемостью.
|
ЦДиК «Камертон»
|
1.Определять образовательный маршрут детей с нарушением речи и нуждающихся в коррекционном сопровождении.
2.Комплектовать логопедические группы. 3.Оказывать консультативную помощь педагогам по работе с детьми и родителями. |
1 ПМПК
2.Собеседования 3.Консультация 4.Семинары-тренинги. |
ЦДиК освидетельствует по запросу ДОУ детей с различными проблемами в развитии, выдает экспертное заключение об определении у ребенка специальных образовательных потребностей и адекватных условий обучения и воспитания. Консультирует родителей и педагогов по вопросу воспитания и обучения детей с проблемами в развитии, оказывает коррекционную помощь в условиях диагностико-коррекционной группы, проводит по запросу ДОУ методические семинары для педагогов групп компенсирующей направленности. ДОУ предоставляет на ПМПК необходимую для освидетельствования документацию, содержащую объективную информацию о воспитанниках, обеспечивает специальные образовательные условия для детей с особыми образовательными потребностями.
|
ЦИКТ
|
1.Организовать и создать условия для проведения инновационного процесса
2.Обобщить и распространить наработанный опыт МАДОУ и отдельных педагогов. |
1.ЭМС
2.НПК 3.Августовский педсовет |
Курсы повышения квалификации. Открыты и успешно проработали 2 опытно-педагогические площадки. Обобщение опыта работы педагогов.
|
Художественная галерея
|
1.Знакомить детей с разными видами и жанрами изобразительного искусства, расширять и углублять их.
2.Развивать устойчивый интерес, эмоционально-эстетические чувства, вкусы общечеловеческие ценности |
1.Экскурсионные поездки.
|
За период сотрудничества проведено более 50 экскурсий более 23 игровых занятий по познавательному развитию детей, приобщению художественно-изобразительному творчеству. Посещение художественно-тематических выставок.
|
Филиал детской библиотеки
|
1.Развивать и поддерживать интерес и любовь к книге, как источнику знаний
2. Расширить кругозор детей. 3. Формировать интерес к книгам, чтение художественной и познавательной литературы |
1 Проведение игровых занятий (тематических)
2.Организация выставок книг 3.Познавательные беседы 4.Просмотр фильмов |
Совместная деятельность ДОУ с филиалом детской городской библиотекой осуществляется на основе договора. По совместному плану, утвержденному руководителями учреждений, и способствует расширению кругозора воспитанников, привитию им интереса к детской художественной литературе, социализации, а так же успешному усвоению материала образовательных программ: проведение в здании библиотеки литературных утренников, игр, библиотечных уроков по произведениям детских писателей.
|
Чайковский краеведческий музей
|
1.Обогащать представление о труде взрослых в разные временные отрезки.
2. Формировать знания о истории родного города. 3.Обогащать знания детей о космосе |
1.Экскурсии, беседа
|
Экскурсии проводятся для детей старшего дошкольного возраста. Обогащение представления дошкольников о людях, профессиях, о быте, взаимоотношениях людей, о истории денег в разные временные отрезки.
|
Чайковский профессионально-педагогический колледж
|
1.Создание условий для проведения педагогической практики для студентов 2,3,4 курсов
|
1.Педагогическая практика проведение пробных занятий и режимных моментов.
2.Координационный совет |
Совместно разработана модель выпускника ЧППК, определены основные линии дополнительной подготовки специалистов.
|
ТК «Сфера»
|
PR- проекты детского сада в средствах массовой информации
|
1. Реализация совместных проектов по созданию положительного имиджа в городе и районе.
|
1.Приближение образовательных услуг учреждения к населению города.
2.Общественный авторитет ДОУ среди социальных заказчиков. |