МАДОУ Детский сад № 27 "Чебурашка" г.Чайковский Пермский край» 2016 Октябрь

Обновление сайта

Уважаемые родители, коллеги и гости сайта нашего детского сада №27, опубликованы следующие обновления:

План работы на ноябрь 2016 года  перейти

Музыкальные странички №2   перейти

Эстафета добрых дел  перейти

Эстафета Добрых дел

Эстафета  Добрых  дел.

 

Добро – это счастье! Так звучит один из девизов добровольческой акции «Эстафета добрых дел».

 

Сделать доброе дело, что может быть проще?!! Подарить добрую улыбку, изготовить поделку с добрыми пожеланиями и от этого мир становится светлее и радостнее.

 

Начать акцию выпало ДОУ № 27 «Чебурашка».

 

Подготовка к «Эстафете добрых дел» началась задолго до мероприятия.

 

При подготовке к акции были задействованы много неравнодушных людей – это и депутаты микрорайона и социальные партнеры детского сада и частные предприниматели, средства массовой информации, а также руководители предприятий и организаций, находящихся в микрорайоне «Речники».

 

Организационный комитет распределил ответственность и распланировал работу по подготовке к акции.

 

01 октября состоялось начало Акции: «День Добра и Уважения». Дети всех наших корпусов приготовили открытки своими руками в виде кленовых листочков с поздравлениями и пожеланиями для пожилых людей. Студентами общежитий: ул. Мира, д. 2, с ул. Речной, ул. Декабристов и детьми МАОУ ДОД СДЮТЭ с 14.00-15.00 по всему микрорайону разносили открытки пожилым людям, а так же была предоставлена выставка работ студии художественного творчества «Азъ».

 

Следующие недели прошли под эгидой концертных мероприятий в детских садах, где за чаепитием и душевными разговорами в дружественной атмосфере, у самовара с чайными частушками и народными играми, гости принимали поздравления и обменивались впечатлениями.

 

«Декада добра и уважения» – это только часть добрых дел, в которых дети подарили частичку своего добра людям старшего поколения.

 

Завершились все мероприятия грандиозным флешмобом, со студентами, родителями и всеми теми, кто пришел на праздник Добра, который прошел на стадионе Центральный.

 

Стихи, веселые развлечения и запускание шаров в небо с добрыми пожеланиями, все было на этом празднике.

В конце мероприятия эстафету передали ДОУ № 24 «Улыбка» с наилучшими пожеланиями.

Эстафета добрых дел – это только начало, но добрые дела будут теперь у детей всегда. Дарите друг другу ДОБРО и оно к вам вернется.

 

Выражаем искреннюю признательность всем, кто с нами сотрудничает! Мира, добра и благополучия вам! Успехов во всех начинаниях на благо города и района.

перейти к видео

Музыкальные странички №2

 Музыкальные странички для детей и любящих родителей  МАДОУ №27 «Чебурашка»

 «Для чего, скажи мой друг, музыка нужна?

Чтоб понять печаль и горе, пенье соловья,

Чтобы в радостном порыве петь и танцевать,

Чтобы чувства, настроенье мы без слов  могли понять!»

 

МУЗЫКА – мир радостных  переживаний. Чтобы открыть для ребенка этот мир, надо развивать у него способности: музыкальный слух и эмоциональную отзывчивость. Для этого необходимо воспитывать любовь и интерес к музыке, приобщать ребенка к разнообразным видам деятельности: пению, ритмике, игре на детских инструментах.

Попробуйте с детьми «нарисовать» музыку!

Это обогатит художественный вкус ваших детей, вызовет желание творить. Дети очень любят музыку из мультфильмов. Слушая песенку про Львенка, возьмите голубой лист бумаги и желтую краску. Капните желтое пятно краски на лист и предложите ребенку попрыгать. Пятно примет определенную форму, дорисуйте Львенка   и скажите: «Смотри, желтая краска попала на голубой лист бумаги и, изменив свои очертания,  превратилось в Львенка».

Дети сами могут пофантазировать и придумать других животных под музыку. Главное, не упустить возможность поиграть и помочь ребенку в нужный момент.

Рекомендации для родителей
«Музыкально-дидактические игры для развития
музыкального восприятия».

Для развития у детей восприятия музыки (музыкальной памяти, умения различать настроения, характер музыкальных произведений) можно использовать также некоторые игры.

«Слушай, слушай, различай…»
Прослушайте с детьми музыкальные произведения (можно использовать аудиозапись) и поговорите с ними о музыке. Предлагаемые игровые задания активизируют слуховое восприятие и помогут почувствовать выразительность услышанного.
«Полька», П.И. Чайковский
Всем хорошо известен весёлый подвижный танец. Он исполняется легко, отрывисто, с подскоками. Прислушайтесь, меняется ли характер музыки? Теперь попробуйте хлопать под музыку польки. Вначале, когда она звучит высоко, хлопайте в ладоши над головой, а, когда музыка будет звучать ниже – опустите руки и хлопайте по коленям. Скажите, а как нужно отхлопать в последней части.
«Клоуны», Д.Б. Кабалевский
Спросите ребёнка, как называются артисты в цирке, которые веселят публику разными шутками. Конечно клоуны. Композитор Д.Б. Кобалевский сочинил для детей пьесу, которую назвал «Клоуны». Попросите ребёнка прислушаться и сказать, чем подходит эта музыка для клоунов, почему она так называется. Попросите ребёнка нарисовать к этой музыкальной пьесе картинку.

Прочтите детям сказку Е. Королёвой о двух основных ладах музыки: мажоре и миноре. Один из них окрашивает произведение в грустные, печальные тона (минор), другой любит яркие, весёлые, жизнерадостные краски (мажор), познакомившись со сказкой, ребёнок легче отличит мажорное по настроению звучание музыкального произведения от минорного.

Два брата (сказка)
В давние-давние времена в сказочной стране под названием Звукляндия правил король Дин-Дон Седьмой. Больше всего на свете он любил спать да скучать.
Бывало, сядет он на свой трон и скучает, от скуки ногами болтает,
От скуки прикажет печенье подать, а солдатам – песню запевать.
Солдаты были у него необычные- все, как один, певцы отличные.
И за это, кстати сказать, стал Дин-Дон их звуками звать.
Споют Звуки королю одну песню, другую, Король захрапит, и звуки тоже на боковую.
Спят себе до утра, утром встанут, крикнут «Ура!»
Король проснётся, с боку на бок повернётся, и всё заново начнётся:
Скука, печенье, солдатское пение от этой жизни звуки до того обленились,
Что петь как следует совсем разучились. Король был ужасно огорчён.
Даже скучать перестал он. Заставляет их петь и так и сяк,
А они не хотят никак и вот однажды прибыли в Звукляндию из далёкой страны Ладии два брата – Лада. Один был весёлый плясун, хохотун, другой – грустный, задумчивый. Весёлого звали Мажор, а грустного – Минор. Мажор и Минор о беде короля узнали и решили помочь ему… Во дворец явились, Королю, как положено, поклонились.
Здравствуй, Дин-Дон, – говорят. Хотим послушать твоих солдат.
А ну,- скомандовал Звукам король, запевать все изволь! Раз, два! Раз, два!
Запели Звуки, кто в лес, кто по дрова. Не выдержали этой музыки братья, Закричали на два голоса: «Хватит!»
Давай, – говорят, -Дин-Дон, мы тебе поможем, Из Звуков твоих песню ладную сложим. Выстроил Мажор Звуки в ряд – Получился звукоряд.
Скомандовал им Мажор: «На тон-полутон рассчитайся!». Звуки быстренько рассчитались: Тон, тон, полутон, Тон, тон, тон, полутон
Запевай! – скомандовал Мажор. Звуки запели. Все мы дружно встали в ряд, получился звукоряд. Не простой – мажорный. Радостный, задорный.
Закончили Звуки петь – шагнул вперёд Минор. Скомандовал: «На тон-полутон рассчи-и-тайсь!». Звуки сразу почему-то загрустили, нехотя рассчитались.
Тон, полутон, тон, тон, полутон, тон, тон.
Запевай! – скомандовал Минор. Звуки запели.
Мы минорный звукоряд, грустных звуков длинный ряд.
Песню грустную поём. И сейчас мы заревём.
С тех пор наступил порядок в Звукляндии. Дин-Дон по-другому жить стал, Под новую музыку спать перестал, загрустит он – Минор явится, Захочет веселиться – Мажор появится. Стали Звуки жить ладно, И песни звучали складно.

 


 

Музыкальные странички №2

 

Служба ранней помощи

Положение о Службе ранней помощи МАДОУ Детский сад № 27

Приказ об экспертизе инновационной деятельности МАДОУ Д/с №27 

ДИПЛОМ лауреата всероссийского конкурса

«Новаторство в образовании – 2016″  

_._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._

 

  «Особое детство»  

проект центра лечебной педагогики

(помощь детям с нарушениями развития). 

_._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._

 

Правовой навигатор 

предназначен для самих людей с инвалидностью, членов их семей, и социальной сферы,помогающим им юристам и правозащитников.

_._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._

 

Служба ранней помощи  

 

оказывает помощь  семьям с детьми от 0 до 4 лет с особенностями в развитии на территории Чайковского муниципального района

Обновление разделов сайта

В разделе методический кабинет размещен план работы  детского сада  на месяц – октябрь 2016 года.  перейти

 

Актуализированы документы учреждения, регламентирующие образовательный процесс – режимы дня, сетка непосредственно образовательной деятельности на 2016-2017 уч.год.  перейти

Благодарность воспитателям

Благодарность воспитателям группы «Одуванчики» МАДОУ Детский сад №27  перейти

Благодарность воспитателям группы Одуванчики МАДОУ Д/с №27

Благодарность воспитателям группы Одуванчики  МАДОУ Д/с №27 

Друзья Чебурашки
Месячник безопасности
Дата публикации: 31 августа, 2019
План на лето 2019 года
Дата публикации: 7 июня, 2019
Спортивный уголок дома
Дата публикации: 15 декабря, 2018
ИГРЫ В СЛОВА ПО ДОРОГЕ В ДЕТСКИЙ САД
Дата публикации: 29 октября, 2018
Первые ритмы
Дата публикации: 21 октября, 2018