Как быстро убрать игрушки? 6 золотых правил для детей и родителей.
Как быстро убрать игрушки?
6 золотых правил для детей и родителей
1. Все игрушки должны размещаться в удобных ящиках, коробках или других ёмкостях.
Ёмкости для игрушек должны быть расположены таким образом, чтобы малыш мог самостоятельно дотянуться до них и свободно положить игрушку.
2. Желательно, если вы будете просить ребёнка сделать уборку каждый день в определённое время, например, перед ужином.
3. Если ребёнок отказывается убирать игрушки, (вашему малышу уже исполнилось 3,5 – 4 года), тогда можно попробовать календарь наклеек.
Календарь наклеек.
Поскольку уборка игрушек – это ежедневная процедура, то и календарь необходим для каждого дня. Для этого можно воспользоваться обычным настенным календарём. Календарь должен быть таким, что один лист календаря – это один месяц. А для каждого дня месяца должен быть отдельный квадратик с примерным размером 4 на 4 см.
Ну, и конечно, для календаря необходимы наклейки. Лучше всего если вы вместе с ребёнком купите те наклейки, которые нравятся вашему малышу. (Одна наклейка для одного дня) Значит, если вы намерены пользоваться таким календарём целый год, то необходимо приготовить 365 наклеек, по количеству дней в году. (Наклейки ребёнку не даёте.)
Если ребёнок убрал игрушки, вы даёте ему возможность выбора одной наклейки из коллекции, которую вы купили с ним вместе. Малыш сам приклеивает наклейку на соответствующий день в календаре наклеек.
Если ребёнок не стал убирать игрушки, то и наклейку он не получает.
В конце недели подсчитываются результаты. Сколько получено наклеек. Потом можно вместе с ребёнком сравнивать результаты. Получается, что ваш ребёнок, как бы соревнуется сам с собой.
Можно даже нарисовать график в виде столбиков, воспользовавшись при этом компьютерной программой, красочно распечатать график и повесить в комнате ребёнка.
Замечательно, если мама и папа в присутствии малыша показывают график бабушкам, дедушкам и другим близким родственникам, рассказывают какой их ребёнок молодец, сам убирает за собой игрушки. Всё это повышает ценность процедуры уборки в глазах ребёнка.
4. Если ребёнок совсем маленький, а игрушек разбросано достаточно много (особенно мелких), то, дорогие мамы и папы, не нужно угрожать, что вы выбросите или отдадите все игрушки. Лучше помогите ребёнку их собрать. Родительский авторитет при этом не упадёт, а даже наоборот – станет выше.
5. Игра «Делай как я.» Взрослый показывает малышу, что нужно делать, а ребёнок повторяет. Например,
Взрослый: Я кладу в коробку кубик.
Ребёнок: Я тоже кладу в коробку кубик.
Взрослый: Я ставлю все машины в гараж. А ты положи все мягкие игрушки в корзинку. Что ты будешь делать?
Ребёнок: Я сложу все мягкие игрушки в корзинку.
6. Учим правила быстрой уборки игрушек.
А) сначала убираем крупные игрушки.
Б) потом мелкие
В) если мелкие игрушки разбросаны по всей комнате, да ещё и «убежали» в другие комнаты или коридор, то нужно взять швабру и сначала сгрести все игрушки в одну кучу, а потом их рассортировать и сложить в коробочки или мешочки.
Г) каждая игрушка должна иметь своё постоянное место.
Д) ребёнок должен чётко знать, где какая игрушка «живёт», чтобы не только найти нужную для игры, но и потом положить её на место.
Надоело каждый вечер собирать игрушки? Айкьюша поможет научить малыша порядку и делать это быстро и интересно! https://iqsha.ru/ilove/vospitanie-i-obuchenie-detej/t..
5 эффективных способов профилактики авитаминоза
5 эффективных способов профилактики авитаминоза
1. Морковно-яблочные фреши
Начинайте каждое утро со стакана свежевыжатого морковно-яблочного сока. Этот напиток не только зарядит вас энергией на весь день, но и обеспечит организм необходимыми для здоровья веществами и микроэлементами.
2. Свекольный сок
Свежевыжатый свекольный сок – одно из сильнейших народных средств для укрепления иммунитета и улучшения общего самочувствия. Свекла полезна для сердечнососудистой системы, укрепляет ногти и волосы и регулирует процесс пищеварения. Пейте свекольный сок натощак, 1 раз в день по 50 г.
3. Клюква с сахаром
Свежая клюква с сахаром – отличное средство для профилактики авитаминоза. Употребляйте 2-3 раза в день по 1 ч.л.
4. Лимон и курага
Приготовьте смесь из измельченного лимона (вместе с цедрой), 100 г измельченной кураги и 2 ст. л. меда. Принимайте каждое утро по 1 ч. л. перед едой.
5. Варенье из винограда
Если вы еще с осени запаслись вареньем из винограда – считайте, что вам крупно повезло. Виноградные косточки не только являются сильнейшим антиоксидантом, но и способны успешно бороться с первыми признаками авитаминоза.
Мамины хитрости при капризах и плаче
Ребенок имеет право плакать, когда ему грустно, когда он устал, обижен или просто так. Эти слезы важны и нужны, поэтому в большинстве случаев стоит дать малышу поплакать.
И все-таки, иногда взрослым важно, чтобы ребенок не плакал. Хотя истерику остановить практически невозможно, можно не дать ей начаться. Как это сделать:
1. Напомните о важном деле, для которого нужно отложить плач. («Давай ты попозже поплачешь, а то скоро солнышко сядет, и если ты будешь долго плакать, мы не успеем погулять».) Важно, что вы не отнимаете права малыша на слезы, просто просите немного подождать. И многие дети соглашаются на такую уступку.
2. Осознанный плач. Попросите ребенка плакать тихим голосом (например, чтобы папу не будить) или плакать низким голосом (чтобы у мамы голова не заболела). Если он послушается, настоящего плача уже не получится. Скорее это будут вокальные упражнения, которые быстро прекратятся.
3. Пропущенный каприз. Незамеченное, неподпитанное чужим вниманием плохое настроение может и само собой пройти. Но помните, что легко ошибиться и проявить равнодушие там, где необходима забота и участие. Помогите ребенку «перепрыгнуть» через каприз. Например, малыш протестует против одевания, а вы его спросите: «А как ты думаешь, появились уже листочки на нашей березке? Пойдем, посмотрим»
4. Попробуйте поторопить ребенка задорным «быстро-быстро», чтобы он не успел придумать возражение. Хотя это работает только с малышами. Дети постарше успеют сообразить, что к чему.
5. 3аговорки. Работает в основном с малышами, но зато независимо от состояния ребенка. Требует большой энергии. Суть метода — говорить, говорить, говорить. И тогда собравшийся заплакать кроха прислушается и забудет о плаче, а болтающий ногами и нежелающий одеваться карапуз замрет на несколько секунд. Ну и кашей так можно накормить, да и вообще добиться нужного пассивного (не требующего от ребенка собственных действий) поведения. Вот только долго такую разговорную нагрузку выдержать практически невозможно (а ведь желательно не чепуху молоть, а сообщать что-то умное, полезное, развивающее).
6. Успокаивание капризного ребенка можно перевести в щекотание или что-то смешное. Не подходит при начавшейся истерике.
7. Попробуйте отвлечь малыша. «Смотри, птичка полетела» – знают все мамы и, особенно, бабушки. Можно еще по-другому: «Ой, что это у тебя, ресничка на глазу, подожди, сейчас вытащу, а то она мешает плакать».
8. Повзрослевшего и поумневшего ребенка можно отвлекать не мифической пролетевшей птичкой, а вполне материальным сюрпризом. Так, плачущему, находящемуся на грани истерики ребенку скажите: «А кто там на кухне «шебуршит», мне кажется это мышка или ежик, пойду посмотрю…» Важно прийти на кухню первой и оставить на столе картонную мышку или пробкового ежика.
9. Иногда достаточно озвучить ребенку, что он чувствует, чтобы повод для плача исчез. Например, скажите: «Ты расстроился из-за того, что мы не смогли пойти гулять», и малыш поймет, что вы неравнодушны к его несчастью.
10. Предложите ребенку объект для выброса эмоций. Это может быть диванная подушка, молоток и дощечка или мячик, которые помогут найти выход негативной энергии.
11. Придумайте смешной ритуал. Например, как только малыш соберется заплакать — включайте фен, чтобы сушить его слезы. Или пылесос, чтобы почистить ребенка от капризов. Не используйте предложенные решения, если ребенок боится звуков бытовых приборов.
12. Можно вот так реагировать на капризную и недовольную рожицу: «Ой, какой-то монстр пришел страшный. Монстр, уходи! Где мой славный малыш, когда же он вернется?» Но стоит помнить, что всегда, когда вы рассчитываете на чувство юмора, нужно быть очень чутким к состоянию и настроению ребенка.
13. Эту утешалочку рекомендую использовать для детей старше 3-4 лет. Начинайте вторить несчастному, жалующемуся на жизнь ребенку: «Бедный ты, несчастный, нет у тебя ни одной игрушки, сладкого тебе никто не дает, и вообще тебя не кормят. Гулять ты не ходишь, все время дома сидишь…»
Предварительное комплектование на 2015-2016 учебный год
Уважаемые родители!
Предварительное комплектование на 2015-2016 учебный год завершено.
Обратите внимание, что Путевки (направления) будут выписаны и направлены непосредственно в детские сады после предоставления вами документов в образовательное учреждение.
Вам необходимо обратиться в детский сад по телефону 3-55-79 или лично для уточнения места и времени предоставления вами документов.
Список документов для предоставления в детский сад:
- оригинал и копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
- оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка;
- оригинал и копия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
- оригинал и копия документа, подтверждающего льготу (при наличии льготы).
СПИСКИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКТОВАНИЯ НА 01.09.2015 г.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 27 «Чебурашка»
Организационное собрание состоится 6 мая 2015 года
в детском саду № 27 «Чебурашка» в музыкальном зале,
по адресу ул. Вокзальная 5/1, (остановка «Драмтеатр», около СЭС):
возрастная категория
с 2 до 3 лет – в 13-00,
с 1,5 до 2 лет – в 14-00.
с 2-3 лет
|
Ф.И. ребенка |
1 |
Качин Максим |
2 |
Глумов Иван |
3 |
Белозерова Маша |
4 |
Клячина Александра |
5 |
Сперанский Макар |
6 |
Вострецов Артем |
7 |
Мыц Алена |
8 |
Кондаков Савелий |
9 |
Волков Максим |
10 |
Зворыгин Глеб |
11 |
Обухова Настя |
12 |
Юфирев Алексей |
13 |
Шустова Валерия |
14 |
Соломенников Макар |
15 |
Озорина Кира |
16 |
Мерзляков Алексей |
17 |
Ключникова Полина |
18 |
Старков Андрей |
19 |
Юрков Никита |
20 |
Аникаева Ильмира |
21 |
Агапеев Артем |
22 |
Баляков Родион |
23 |
Добролович Диана |
24 |
Криминская Ангелина |
25 |
Буланова София |
26 |
Курбонов Назар |
27 |
Пыстогов Тимофей |
28 |
Морозов Максим |
29 |
Валиев Костя |
30 |
Фоминых Денис |
31 |
Вотинцев Алексей |
32 |
Кулакова Кристина |
33 |
Метелева Светлана |
34 |
Семейникова Василина |
35 |
Петухов Арсений |
36 |
Перевозчиков Тимофей |
37 |
Коновалов Марк |
38 |
Вдовиченко Вероника |
39 |
Борисова Даша |
40 |
Абдулова Венера |
41 |
Икрянников Роман |
42 |
Мухтаруллин Артур |
43 |
Меренкова Ксения |
44 |
Суров Дима |
45 |
Усынина Варя |
46 |
Хузина Маша |
47 |
Горбунова Софья |
48 |
Зинатуллина Валерия |
49 |
Сурнина Алиса |
50 |
Пирожков Демид |
51 |
Христолюбова Алиса |
52 |
Горбунов Артем |
53 |
Бывальцев Егор |
54 |
Стерхов Ян |
55 |
Шахбазов Али |
56 |
Воробьева Виктория |
57 |
Аристова Алена |
58 |
Пикулев Николай |
59 |
Кашин Степан |
60 |
Борисова Ульяна |
61 |
Гуляева Валерия |
62 |
Белокрылова Полина |
63 |
Софьина Варя |
64 |
Никитин Арсений |
65 |
Третьякова Марина |
66 |
Макшаков Антон |
67 |
Стариков Илья |
68 |
Трефилова Амелия |
69 |
Рогожникова Софья |
70 |
Агеева Софья |
71 |
Соловарова Полина |
72 |
Болотова Крнистина |
73 |
Климанова Вероника |
74 |
Репина Ариадна |
75 |
Репин Богдан |
76 |
Козлов Павел |
77 |
Горбунова Есения |
78 |
Суханова Жанна |
79 |
Алексеев Кирилл |
80 |
Изместьев Егор |
81 |
Буторина Анна |
82 |
Менкулова Даша |
83 |
Гребенщикова Валерия |
84 |
Попков Артем |
85 |
Кулагин Алексей |
86 |
Евдокимова Злата |
87 |
Степанова Ирина |
88 |
Воробьева Лада |
89 |
Мотина Кристина |
90 |
Жигулева Милана |
91 |
Иванова Евгения |
92 |
Баранов Данил |
93 |
Плотникова Злата |
94 |
Чебасов Степан |
95 |
Романовская Мария |
96 |
Боровкова Полина |
97 |
Хрусталев Артем |
98 |
Зайцев Демид |
с 1,5 – 2 лет
1 |
Мотков Костя |
2 |
Прохоров Серафим |
3 |
Горнаева Лида |
4 |
Арифуллина София |
5 |
Карпова Милана |
6 |
Козицин Андрей |
7 |
Корепанов Глеб |
8 |
Костоусов Мирон |
9 |
Оглезнева Варя |
10 |
Окунцева Милана |
11 |
Байков Иван |
12 |
Конькова Ксения |
13 |
Кузнецова Мария |
14 |
Емельянов Миша |
15 |
Фатикзянова Даша |
16 |
Гончаров Костя |
17 |
Четверяков Саша |
18 |
Еловика Диана |
19 |
Дементьева Марина |
20 |
Ширяев Семен |
21 |
Глухова Алиса |
22 |
Соломенников Алексей |
23 |
Соломенников Клим |
24 |
Бовкун Анна |
25 |
Попов Андрей |
26 |
Смирнов Арсений |
27 |
Юркин Антон |
28 |
Кокорин Кирилл |
29 |
Коробейников Саша |
Руководитель ДОУ Бажина Вера Николаевна
Телефон (рабочий) 3-55-79
Концерт-гостиная «Волшебный сад П.И.Чайковского»
2 апреля 2015 года в МАДОУ Детский сад №30 «Лучик» состоялся концерт-гостиная «Волшебный сад П.И.Чайковского» в рамках фестиваля музыкального творчества среди воспитанников дошкольных учреждений города Чайковского «Музыкальный калейдоскоп», посвященного 175-летию со дня рождения П.И. Чайковского.
Цели Фестиваля: Сохранение, популяризация и дальнейшее развитие детского исполнительского творчества на материале лучших классических музыкальных произведений российской и мировой культуры; вовлечение родительской общественности в образовательную деятельность дошкольных учреждений.
В уютном зале детского сада №30 были представлены творческие номера 15 участников дошкольных учреждений города. Также были приглашены для выступления учащиеся и преподаватели ДШИ №1 г. Чайковского. Обязательное условие Фестиваля -использование музыкальных произведений П.И. Чайковского.
Дети нашего детского сада подготовительной группы детского сада №27 «Чебурашка» выступили с оркестром «Русский танец» и заслуженно завоевали ДИПЛОМ победителя в номинации «Инструментальные композиции». Подготовила детей музыкальный руководитель корпуса «Ручеёк», Васильева Мария Георгиевна.
Желаем ей творческих побед и неиссякаемой энергии в воспитании подрастающего поколения!!!
Поздравляем всех участников Фестиваля!!!
Огромная благодарность организаторам Фестиваля!
10 причин учить ребенка музыке
Несмотря на то, что ребёнок фальшиво орёт песни Чебурашки, и слуха у него нет; несмотря на то, что пианинонекуда поставить, и бабушка не может возить ребёнка «на музыку»; несмотря на то, что ребёнку вообще некогда – английский, испанский, секции по плаванию, балет и прочее, и прочее… Есть веские причины всё это преодолеть и всё-таки учить музыке, и эти причины должны знать современные родители.
Внимание, родители невест!
Играть – это СЛЕДОВАТЬ ТРАДИЦИИ.
Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музицировать – это лоск, блеск и шик, апофеоз светских манер. Дюк Эллингтон начал играть на рояле потому, что вокруг играющего парня всегда собираются девушки. Ну, а вокруг играющей девушки?
Внимание, строгие родители! Музыка – это воспитание характера без риска травмы: как хорошо, что такое возможно!
Музыкальные занятия ВОСПИТЫВАЮТ ВОЛЮ И ДИСЦИПЛИНУ: заниматься на инструменте надо постоянно, регулярно и без перерывов. Зимой и летом, в будни и праздники. Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Но, в отличие от героев спорта, играя на рояле, нельзя сломать ни шею, ни ногу, ни даже руку.
Внимание, дальновидные родители будущих математиков и инженеров! Музицировать приятнее, чем решать трудные задачи из-под репетиторской палки.
Занимаясь музыкой, ребёнок развивает МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ.
Он пространственно мыслит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными звуковыми фигурами, запоминая нотный текст, и знает, что в музыкальной пьесе как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить! Не случайно Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а профессора физики и математики Оксфорда составляют 70% членов университетского музыкального клуба.
Внимание, мудрые родители будущих журналистов и переводчиков! Вначале было Слово, но ещё раньше был Звук.
МУЗЫКА И ЯЗЫК – близнецы-братья. Они родились следом друг за другом: сначала старший – музыка; потом младший – словесная речь, и в нашем мозге они продолжают жить рядом. Фразы и предложения, запятые и точки, вопросы и восклицания есть и в музыке, и в речи. Играющие и поющие лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику. Меломаны-литераторы Тургенев и Стендаль, Борис Пастернак и Лев Толстой, Жан-Жак Руссо и Ромен Роллан, каждый из которых знал не один иностранный язык, рекомендуют всем будущим полиглотам музыку.
Внимание, прагматичные родители будущих IT-инженеров, системных администраторов и программистов! Музыка ведёт прямо к вершинам компьютерных наук; не случайно фирма Microsoft предпочитает сотрудников с музыкальным образованием.
Музыка СТРУКТУРНА И ИЕРАРХИЧНА: крупные произведения распадаются на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов. Стихийное понимание музыкальной иерархии облегчает понимание компьютера, тоже сплошь иерархичного и структурного. Психологи доказали, что маленькие музыканты, ученики знаменитого Шиничи Сузуки, если даже не слишком преуспели в развитии музыкального слуха и памяти, зато обошли своих сверстников по уровню структурного мышления.
Внимание, амбициозные родители будущих основателей бизнес-империй! Музыка ведет от сердца к сердцу, и самое грозное оружие топ-менеджера – обезоруживающая улыбка «хорошего парня».
Музыкальные занятия РАЗВИВАЮТ НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ или, как их сегодня называют, коммуникативные навыки. За годы учёбы ребёнок-музыкант познакомится с галантным и дружественным Моцартом, ершистым и атлетичным Прокофьевым, умудрённым и философичным Бахом и другими очень разными музыкальными персонами. Играя, ему придётся в них перевоплотиться и донести до публики их характер, манеру чувствовать, голос и жесты. Теперь остаётся один шаг до таланта менеджера. Ведь для него едва ли не главное – понимать людей и, пользуясь своим пониманием, управлять ими.
Внимание, прозорливые родители, ожидающие помощи и поддержки в старости! Дети, которые занимались музыкой, сочувственны и одновременно терпеливы, и потому чаще готовы подать своим престарелым родителям тот самый «стакан воды».
Музыканты МЯГКОСЕРДЕЧНЫ И ОДНОВРЕМЕННО МУЖЕСТВЕННЫ.
Как утверждают психологи, музыканты-мужчины чувственны, как дамы, а музыканты – женщины стойки и тверды духом, как мужчины. Музыка смягчает нравы, но, чтобы в ней преуспеть, надо быть мужественным.
Внимание, беспокойные родители! Музыкальные занятия в детстве – это максимальная выдержка и артистизм на всю жизнь.
Занятия музыкой ПРИУЧАЮТ «ВКЛЮЧАТЬСЯ ПО КОМАНДЕ».
Музыканты меньше боятся страшного слова deadline – срок сдачи работы. В музыкальной школе нельзя перенести на завтра или на неделю вперёд зачёт по гаммам и классный концерт. Положение артиста на сцене приучает к максимальной готовности «по заказу», и ребёнок с таким опытом не завалит серьёзный экзамен, интервью при приёме на работу и ответственный доклад.
Внимание, перегруженные и усталые родители! Ребёнку-музыканту будет легче, чем Вам, бежать по нескольким жизненным дорожкам и везде приходить первым.
Музыкальные занятия ВОСПИТЫВАЮТ МАЛЕНЬКИХ «ЦЕЗАРЕЙ», умеющих делать много дел сразу. Музыка помогает ориентироваться в нескольких одновременных процессах: так, читающий с листа пианист, сразу делает несколько дел – помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует настоящее. Музыка течёт в своём темпе, и читающий с листа не можетпрерваться, отдохнуть и перевести дух. Так же и авиадиспетчер, оператор ЭВМ или биржевойброкер следит за несколькими экранами и одновременно слушает и передаёт информацию понескольким телефонам. Музыка приучает мыслить и жить в нескольких направлениях.
И, наконец, музыка – наилучший ПУТЬ К ЖИЗНЕННОМУ УСПЕХУ.
Почему? См. пункты 1-9. Немудрено, что музыкальным прошлым отмечены многие знаменитости:
Агата Кристи свой первый рассказ написала о том, почему ей трудно играть на фортепиано на сцене;
Кондолиза Райс, напротив, больше всего любит играть на публике в своём ослепительном концертном платье;
Билл Клинтон уверен, что без саксофона никогда не стал бы президентом.
Посмотрите на успешных людей в любой области, спросите, не занимались ли они в детстве музыкой, хотя бы даже и недолго, хотя бы даже и без особого рвения? Конечно, занимались. И у нас есть 10 причин последовать их вдохновляющему примеру!
Жестокое обращение с детьми: понятия, формы, признаки.
Права, обязанности и ответственность родителей.
Права, обязанности и ответственность родителей.
Руководящим принципом, закрепленным в международном праве и внутреннем законодательстве, является положение о том, что ребенок должен расти на попечении и под ответственностью своих родителей в атмосфере любви и моральной и материальной обеспеченности.
Родители имеют право, несут обязанности и ответственность за воспитание и развитие ребенка; согласно Семейному Кодексу РФ это называется родительскими правами. Родительские права прекращаются по достижении детьми 18 лет (совершеннолетия), а так же при вступлении несовершеннолетних детей в брак и в других установленных законом случаях приобретения детьми полной дееспособности до достижения совершеннолетия.
Родители имеют право:
- на обеспечение со стороны государства общедоступности и бесплатности получения их детьми основного общего образования;
- выбора для своих детей (до получения ими основного общего образования) форм образования и видов образовательных учреждений, в том числе семейного образования или в негосударственных учебных заведениях;
- на прием детей для обучения в образовательные учреждения, расположенные по месту жительства;
- на ознакомление с Уставом образовательного учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса;
- участвовать в управлении образовательным учреждением, в котором обучаются их дети;
- на ознакомление с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости своих детей;
- при наличии оснований для жалобы на школу или преподавателя предварительно обсуждать вопросы с директором школы и учителем, имеющим к этому отношение;
- на помощь со стороны государства в выполнении своих обязанностей по обучению и воспитанию детей;
- обеспечивать религиозное и нравственное воспитание детей в соответствии со своими собственными убеждениями. Никому в отдельности и ни группе лиц, взятой в целом, не следует навязывать религиозное воспитание, не совместимое с их убеждениями;
- проживающие отдельно от ребенка родители имеют право на общение, участие в воспитании, в решении вопросов получения образования и на получение информации о своем ребенке из воспитательных, образовательных и других учреждений;
- родитель, с которым проживает ребенок, не должен препятствовать общению ребенка с другим родителем, если такое общение не причиняет вред физическому и психическому здоровью ребенка, его нравственному развитию;
- в предоставлении родителю информации о ребенке может быть отказано только в случае наличия угрозы для жизни и здоровья ребенка;
- защищать права и законные интересы детей, выступать перед физическими и юридическими лицами в числе в судах, их законными представителями без оформления специальных полномочий;
- на заботу и содержание со стороны своих несовершеннолетних детей, если родители не были лишены родительских прав.
Родители обязаны:
- обеспечивать и защищать права и интересы своих детей, не причинять вред физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию;
- воспитывать детей, исключая пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление или их эксплуатацию;
- обеспечить детям до 15 лет получение основного общего образования в образовательной школе или в другом приравненном к ней статусу образовательном учреждении;
- выполнять Устав образовательного учреждения;
- не допускать неоправданного вмешательства в работу преподавателей по вопросам, которые по своему характеру входят в круг профессиональных обязанностей учителя;
- обеспечивать в пределах своих способностей и финансовых возможностей условия жизни, необходимые для нормального развития ребенка;
- содержать своих несовершеннолетних детей (порядок и формы предоставления содержания детям определяются родителями самостоятельно; в случае, если родители не предоставляют содержание своим несовершеннолетним детям, средства на содержание детей (алименты) взыскиваются с родителей (родителя) в судебном порядке).
За невыполнение или ненадлежащее выполнение родительских обязанностей, а также за совершение правонарушений в отношении своих детей родители несут административную, уголовную и материальную ответственность.
Родители могут быть по суду лишены родительских прав, если они:
- уклоняются от выполнения обязанностей родителей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов;
- злоупотребляют родительскими правами;
- жестоко обращаются с детьми, в том числе осуществляют психическое или физическое насилие, покушаются на половую неприкосновенность;
- совершили преступление против жизни или здоровья своих детей либо против жизни или здоровья супруга.
Лишение родительских прав не освобождает родителей
от обязанностей по содержанию ребенка!
С учетом интересов ребенка суд может отобрать ребенка у родителей без лишения родительских прав (ограничение родительских прав). Такое решение возможно по обстоятельствам, от родителей не зависящим (опасные заболевания, стечение тяжелых семейных обстоятельств и др.), и в случаях, когда оставление ребенка с родителями опасно для него.
При непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью орган опеки и попечительства может немедленно отобрать ребенка у родителей на основании решения органа местного самоуправления.
Родители, лишенные родительских прав или ограниченные в правах, теряют права, основанные на факте родства с ребенком, а также право на льготы и государственные пособия, установленные для граждан, имеющих детей.
Комиссии по делам несовершеннолетних могут применить к родителям административные меры (объявить общественное порицание или предупреждение, возложить обязанность загладить причиненный вред или наложить денежный штраф):
- в случае злостного невыполнения родителями обязанностей по воспитанию и обучению детей;
- за доведение их до состояния опьянения или потребления наркотических средств без назначения врача;
- за совершение подростками в возрасте до 16 лет нарушений правил дорожного движения;
- за появление детей в общественных местах в пьяном виде, а равно за распитие ими спиртных напитков или в связи с совершением других правонарушений
В Уголовном кодексе Российской Федерации предусмотрены специальные нормы уголовной ответственности родителей:
- за вовлечение несовершеннолетних детей в совершение преступления путем обещаний, обмана, угроз или иным способом;
- за вовлечение несовершеннолетнего в систематическое употребление спиртных напитков и одурманивающих веществ;
- за вовлечение в занятие проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;
- за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию детей, если эти деяния соединены с жестоким обращением;
- за злостное уклонение от уплаты средств на содержание детей.
Родители несут имущественную ответственность по сделкам малолетних детей, а так же за вред, причиненный малолетними детьми (до 14 лет)!
Права, обязанности и ответственность родителей
Как стать крутой мамой для сына?
Как стать крутой мамой для сына?
Эти советы – всего лишь те незначительные вещи, которые вы можете сделать, чтобы сын решил, что его мама крутая.
Не нужно заниматься этим постоянно, поскольку вы быстро устанете, а он вырастет совершенно диким. Обращайтесь к этим советам лишь время от времени. Это не сбалансированная диета, а сахарная вата. Потенциально это лучшие моменты вашего общения. На них можно опираться, чтобы придумать что-то свое. По ходу веселья у вас обязательно возникнет масса интересных идей.
Вы имеете полное право не следовать этим рекомендациям. Может случиться и так, что выполнив всё, сын все равно не будет считать вас крутой. Но если вы все же им последуете, вам обоим будет весело.
МАЛЫШИ (2-6 лет)
С малышами легко. Все, что от вас требуется, это просто встать утром с постели. Однако есть вещи, которыми вы можете его удивить, и тогда он решит, что вы – лучшая.
Долго это не продлится, рано или поздно вам придется зарабатывать его одобрение более сложными методами. А пока вам нужно быть громкой, веселой и глупой.
- Периодически ешьте десерт перед первым блюдом.
- Помогите ему построить шалаш.
- Когда он находится внутри, опрокиньте шалаш и закричите, что вы – мама-ураган.
- Прыгайте с ним по лужам.
- Разрешайте ему гулять по лужам до тех пор, пока его одежда не промокнет.
- Смотрите вместе классные мультфильмы и ешьте попкорн.
- Периодически выходите с ним гулять после наступления темноты.
- Научите его приемам борьбы (посмотрите их на YouTube).
- Затевайте водные сражения.
- Предлагайте ему забираться на высокие предметы.
- Иногда покупайте сладкую, жирную, необычную еду.
- Ходите в музеи и удивляйте его своими познаниями, например, о динозаврах (Google вам в помощь).
- Ставьте музыку на всю громкость и танцуйте.
- Бегайте за ним по всему дому.
- Хватайте его и бросайте на диван (здесь требуется определенная осторожность, но малыши это обожают).
- Время от времени разрешайте ему создавать в доме беспорядок.
- Разрешайте ему возиться в грязи.
- Деритесь с ним на мечах (если у вас нет настоящих мечей, скрутите их из газет).
- Отправляйтесь в приключения (походы) по самым диким местам, какие вы только сможете найти.
- Помните, что комната мальчика требует определенного уровня беспорядка, чтобы ему нравиться.
- Помогайте ему строить из конструктора – не все время, а только когда у него есть настроение для совместной игры.
- Укройте мебель пластиком, дайте ему краски и разрешите делать все, что только заблагорассудится.
- Нарисуйте ему усы и бороду. Разрешите ему сделать то же у вас на лице.
- Смейтесь часто, долго и громко.
- Рассказывайте ему глупые шутки.
- Пойте веселые песни.
- Называйте его смешными именами вроде Ловкого Проныры или Фруктового Попрошайки.
- Обнимайте его и целуйте.
Удачи!!!
Образовательный проект «Ложка – волшебная немножко»
В детском саду прошел образовательный проект
«Ложка – волшебная немножко»
В последнее время интерес и внимание к народному искусству в нашей стране возрос. Все чаще говорят о необходимости приобщения детей к истокам русской культуры, о возрождении народных праздников с их традициями, обычаями и верованиями. Ведь, приобщая детей к народному творчеству, мы тем самым приобщаем их к истории русского народа, к нравственным общечеловеческим ценностям, которых так не хватает в нашем современном мире. Нельзя не отметить роль народной культуры и в духовно-нравственном воспитании дошкольников. Наши предки оставили нам воистину неисчерпаемый источник народной мудрости.
Почему именно деревянные ложки?
Деревянные ложки — это отражение самобытности нашей русской культуры и ее культурных традиций.
Цель проекта:
Создание условий для развития устойчивого познавательного интереса детей к процессу открытия новых, необычных знаний о знакомом предмете – ложке.
Ожидаемый результат:
Для детей:
• Проявление устойчивого интереса и уважения к русской народной культуре, её традициям.
• Приобретение обширных знаний об истории быта крестьян.
• Обогащение словарного запаса детей названиями предметов русского быта.
• Сформированность целевых ориентиров личности дошкольника.
Для педагогов:
• Пополнение методической копилки авторскими конспектами образовательной деятельности.
• Повышение педагогической компетентности и мотивации при организации воспитательно-образовательного процесса в рамках проекта.
• Разработка консультативно-практического материала для родителей.
• Возможность транслировать наработанный опыт (конкурсы, конференции, публикации).
Для родителей:
• Активное участие родителей в мероприятиях, проводимых в рамках реализации проекта и жизнедеятельности ДОУ.
• Объединение усилий ДОУ и семьи для успешной социализации ребенка.
Мы очень рады, что родители принимают активное участие в жизни детского сада.
Надеемся, что участие в реализации таких проектов, послужит ступенькой для воспитания интереса детей к процессу открытия новых, необычных знаний!
Конкурс педагогического мастерства «Памятка для родителя»
|
Друзья Чебурашки
|