10 простых совета от логопеда
10 Простых советов от логопеда
10 ПРОСТЫХ СОВЕТОВ ОТ ЛОГОПЕДАРечь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики, нормального социального и речевого окружения, от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни. • Разговаривайте со своим ребенком во время всех видов деятельности, таких как приготовление еды, уборка, одевание-раздевание, игра, прогулка и т.д. Говорите о том, что вы делаете, видите, что делает ребенок, что делают другие люди и что видит ваш ребенок. • Говорите, используя ПРАВИЛЬНО построенные фразы, предложения. Ваше предложение должно быть на 1 – 2 слова длиннее, чем у ребенка. Если ваш ребенок пока еще изъясняется только однословными предложениями, то ваша фраза должна состоять из 2 слов. • Задавайте ОТКРЫТЫЕ вопросы. Это будет стимулировать вашего ребенка использовать несколько слов для ответа. Например, говорите «Что он делает?» вместо «Он играет?» • Выдерживайте временную паузу, чтобы у ребенка была возможность говорить и отвечать на вопросы. • Слушайте звуки и шумы. Спросите «Что это?» Это может быть лай собаки, шум ветра, мотор самолета и т.д. • Расскажите короткий рассказ, историю. Затем помогите ребенку рассказать эту же историю Вам или кому-нибудь еще. • Если ваш ребенок употребляет всего лишь несколько слов в речи, помогайте ему обогащать свою речь новыми словами. Выберите 5-6 слов (части тела, игрушки, продукты) и назовите их ребенку. Дайте ему возможность повторить эти слова. Не ожидайте, что ребенок произнесет их отлично. Воодушевите ребенка и продолжайте их заучивать. После того, как ребенок произнес эти слова, введите 5-6 новых слов. Продолжайте добавлять слова до тех пор, пока ребенок не узнает большинство предметов, окружающей жизни. Занимайтесь каждый день. • Если ребенок называет только одно слово, начните учить его коротким фразам. Используйте слова, которые ваш ребенок знает. Добавьте цвет, размер, действие. Например, если ребенок говорит «мяч», последовательно научите его говорить «большой мяч», «Танин мяч», «круглый мяч» и т.д. • Большинство занятий проводите в игровой форме. Работа с ребенком должна активизировать речевое подражание, формировать элементы связной речи, развивать память и внимание. • Весьма важно уже в раннем возрасте обратить внимание на речевое развитие ребенка, а не дожидаться, когда он «сам заговорит». 10 простых советов от логопеда
Новое комплектование Уважаемые родители, вы можете ознакомиться со списками нового комплектования на 2018 год.Списки детей 1,6-2 летСписки детей 2-3 летКонкурс «Сто идей для успеха» Конкурс юмористических видеороликов «Семейный случай»
Чувство юмора — это способность смотреть на ситуацию нестандартно, замечать в ней комические стороны, улавливать нюансы. Важно приучать ребенка понимать юмор с детства, и тогда в любом коллективе ему будет проще справиться с трудностями (в том числе и с трудностями общения), если он сможет разрядить обстановку шуткой.
«Мир спасут чувство юмора и культура! Оглянитесь назад, ведь в процессе эволюции выжили только те народы, которые могли смеяться над собой и окружающей действительностью»,
|
Друзья Чебурашки
Блог заведующего МАДОУ №27
ГОСУСЛУГИ Сайт музыкального руководителя МАДОУ №27 Васильевой Марии Управление образования администрации города Чайковского Оценка качества муниципальных услуг Министерство образования Пермского края Портал "Образование (web 2.0)" Сайт Администрации города Чайковского Центр развития образования города Чайковского |
|
|
|