Развивающая среда и предметная игра для детей раннего возраста.
Детский сад для многих детей является их вторым домом, ведь здесь они проводят большую часть дня. В саду малыши играют, рисуют, лепят, принимают пищу, спят, общаются со сверстниками и взрослыми. Каждому ребенку нужно удовлетворять свои потребности, свои интересы. От того, насколько грамотно организована развивающая среда, во многом зависят показатели интеллектуального и личностного развития ребенка, уровень его воспитанности, готовности к школе, эмоциональное состояние.
(далее…)
Даже кухонная посуда может быть музыкальным инструментом!
Правила поведения родителей на детском празднике
Работы семейного клуба «Подснежник»
Коррекционно-развивающая программа педагога-психолога Агеевой Галины Леонидовны
«Развитие зрительно-моторной координации у детей с минимальными мозговыми дисфункциями»
Агеевой Галины Леонидовны, педагога-психолога МДОУ детский сад № 27 «Чебурашка» г.Чайковский.
В настоящее время достаточно весомой является проблема школьной дезадаптации, т.е. все больше и больше детей не справляются со школьной программой уже в начале школьного обучения. Современные исследования этой проблемы показывают, что причины школьных трудностей нередко кроются в так называемой «незрелости», «неготовности» ребенка к обучению в школе. Несмотря на то, что трудности в обучении могут зависеть от многих обстоятельств, в значительном числе затруднения в учении обусловлены недостаточной (или несвоевременной) сформированностью отдельных функциональных систем психики ребенка. У значительной части таких школьников обнаруживается минимальная мозговая дисфункция (ММД), т.е. функциональная незрелость систем головного мозга, несоответствие степени созревания определенных мозговых структур, нервно-психических функций задачам школьного обучения.
(далее…)
Формы работы с родителями
Не менее важным моментом воспитания детей является систематическое и разностороннее ознакомление родителей с основами теоретических знаний и с практикой работы с детьми. Содержание работы с родителями охватывает широкий круг вопросов, освещает все стороны развития и воспитания ребенка.
(далее…)
Семейный клуб «Подснежник»
Развитие мелкой моторики – пальчиковая гимнастика.
Эти упражнения могут:
- выполняться правой, левой рукой или обеими руками одновременно;
- быть статическими: удерживать пальчики в напряжении на счет до пяти – десяти, затем встряхнуть руками;
- быть динамическими: выполнять пальчиками движения, имитирующие движения показываемого живого или неживого предмета.
(далее…)
Домашнее задание: анализ слов
Ниже представлены несколько домашних заданий, направленных на познание и анализ ребенком различных слов, их составляющих и значений.
Задание первое.
1. Под первым домиком наклеить картинки, в названии которых один слог (кот)
2. Под вторым домиком наклеить картинки, в названии которых два слога (ро-за)
3. Под третьим домиком наклеить картинки, в названии которых три слога (ка-пу-ста)
(далее…)
Наш юбилей – «Чебурашке» 35 лет
Вот и свершилось, Детскому саду № 27 «Чебурашка» -35 лет! Это событие – праздник для 35 выпусков детей, которые, как оперившиеся птенцы с окрепшими крылышками покидали приютившего их «Чебурашку». Это праздник для огромной армии взрослых, которые работали и работают в этом саду. Это праздник для тех, кто стоял у его истоков, кто возводил стены детского сада, кто вложил первый кирпич в здание.
(далее…)
Артикуляционная гимнастика для малышей
Гимнастика для рук, ног – дело нам привычное и знакомое. Понятно ведь, для чего мы тренируем мышцы, чтобы они стали ловкими, сильными, подвижными. А вот зачем язык тренировать, ведь он и так «без костей»? Оказывается, язык – главная мышца органов речи. И для него, как и для всякой мышцы, гимнастика просто необходима.
(далее…)
|
Друзья Чебурашки
|