МАДОУ Детский сад № 27 "Чебурашка" г.Чайковский Пермский край» 2015 Март

Родительская плата и выплата компенсации

Информация по вопросам о выплате компенсаций

Постановление администрации ЧМР от 16.04.2015 №627 об утвверждении размера родительской платы

Приказ об утверждении размера родительской платы с 01.04.2015 года

Документы для получения компенсации и льгот на содержание ребенка в детском саду

 

Основные сведения

Муниципальное  автономное  дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 27 «Чебурашка»  г. Чайковский Пермский край

 

включает в себя 4 корпуса:

Корпус № 1 «Чебурашка», по адресу г.Чайковский, ул. Вокзальная, д.5/1

(образовано в 1976 г.)

Телефон: 8(34241)3-55-79

 

Корпус № 2 «Маленькая страна», по адресу г.Чайковский,  ул. Мира, д.1

(образовано в 1966 г.)

Телефон: 8(34241)3-21-08

 

Корпус № 3 «Якорек», по адресу г.Чайковский, ул. Вокзальная, д.17

(образовано в 1971 г.)

Телефон: 8(34241)3-52-14

 

Корпус № 4 «Ручеек», по адресу г.Чайковский, ул. Мира, д.18

(образовано в 1965 г.)

Телефон: 8(34241)3-52-30

 

График  и режим работы:

Ежедневно:  с понедельника  по пятницу – с 7.00 до 19.00,  суббота и воскресенье  - выходной.

 

e-mail: cheburashka27@bk.ru

 

сайтhttp://old.cheburashka27.ru

 

Учредитель

 

Муниципальное образование «Чайковский городской округ».

Функции и полномочия Учредителя организации осуществляются отраслевым органом администрации города Чайковского  -

Управлением  образования администрации города Чайковского.

 

Место нахождение Учредителя:

 617760, Пермский край, г. Чайковский,  ул. Горького, д. 22.

Начальник  Управления образования администрации города Чайковского  -

Остренко  Елена Михайловна.

 

Заместитель начальника Управления  образования администрации города Чайковского  -

Неустроева Вера Васильевна.

 

Приемная:  тел. 8(34241)3-35-77

 

Электронная почта: uprobr@list.ru

Сайт: http://uprobr.my1.ru

 

История МАДОУ Детский сад №27 «Чебурашка» 

Решение об открытии детского сада было принято в далеком 1970 году руководством базы флота (РЭБ), а детей в новое здание, расположенное в РЭБовском лесу, детский сад принял 1 апреля 1975 г.

Это был второй детский сад в ведомстве РЭБ. Первоначально он предназначался для детей работников своего предприятия, которое по праву считалось процветающим, успешным и богатым предприятием нашего города.

Руководитель базы флота Чувашов Н.И. много внимания уделял детским садам, их оснащению и становлению.

В то время детский сад отличался изобилием игрушек (а их везли специально из Москвы, Ижевска и других городов), уютом, а коллектив постепенно стал большой дружной семьей, которую отличала высокая работоспособность, сплоченность, стабильность кадров. В нем всегда был благоприятный климат, поэтому сюда приходили и здесь оставались надолго, навсегда. Работать в детском саду было трудно, интересно и престижно. Материальное обеспечение было хорошим на зависть некоторым другим садам, но не хватало дидактического и раздаточного материала, поэтому многое приходилось делать своими руками, так же как и как и заниматься благоустройством групп и всей территории. Жизнь заставляла постоянно учиться. Использовались любые формы повышения квалификации. Появились свои наставники, которые и теоретически и практически помогали молодым специалистам набираться опыта. Многие педагоги учились заочно.

А город стремительно рос и множился, мест в садах катастрофически не хватало, поэтому наполняемость групп была очень большой: в группе раннего возраста – 25, в дошкольных – 30 и более детей.

В яслях стояли огромные манежы, т.к. детей принимали с 10-месячного возраста.

Все сады города тогда работали по одной программе и ее задачи успешно реализовывались в процессе разнообразных видов детской деятельности. Работа всегда спорилась. Приходили новые люди очень отзывчивые и все жили интересами детей, коллектива, забывая иногда о собственных. Работали по принципу: «Детский сад для семьи, семья – для детского сада». Приятно вспомнить, например, каким многообразием построек отличались зимние участки, и какими творческими были богатые совместные выставки рукотворных работ детей, родителей и воспитателей под названием «Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас». А ведь за всем этим стоял большой труд педагогов.

Наступали трудные времена. Многие сады закрывались. «Чебурашка» стал муниципальным. Сразу все почувствовали материальные затруднения, но работали по-прежнему с большой отдачей, постоянно старались возродить роль, авторитет и ответственность семьи за воспитание детей.

20 лет назад в «Учительской газете» писали, что мамы тратят на воспитание детей 17 минут в день. Чтобы восполнить этот пробел в саду регулярно проводились совместные с родителями познавательные и развлекательные мероприятия (различные конкурсы, ринги, математические досуги, ярмарки, тематические выставки, Дни открытых дверей, Дни здоровья, встречи по типу КВН, «Звездный час» и т.п.) И все это готовилось с большой любовью к детям, своей работе, поэтому у наших выпускников всегда отмечался высокий уровень развития при поступлении в школу и активная жизненная позиция.

Но время не стоит на месте, все меняется, и в настоящее время коллектив работает в новых условиях: в 2012 году прошла реорганизация и в городе был создан первый холдинг, объединивший 4 детских сада под общим названием МАДОУ Д/с № 27 «Чебурашка» (Детский сад № 2 «Маленькая страна»;Детский сад № 11 «Ручеек»; Детский сад № 20 «Якорек»), все со своей историей, все со своей самобытностью.

Но, как и раньше, сегодня в этом большом коллективе, много замечательных педагогов, которые успешно внедряют инновации и осваивают новые технологии, участвуют в различных мероприятиях. Детский сад имеет свой сайт, что позволяет родителям быть в курсе всех дел.

Сегодня в  «Чебурашку» как и всегда, с желанием бегут по утрам малыши, звенят звонкие голоса детей.

Уже вчерашние выпускники приводят сюда своих детишек, а это значит, что коллективу доверяют, сад любят и это еще одна добрая традиция.

А кто такие наши выпускники? Это люди разных профессий:

это учителя и воспитатели,  юристы и экономисты, строители и газовики, рабочие и менеджеры, поэты и художники, певцы и музыканты, руководители и депутаты и т.д.

Это «Чебурашка» помог  им вырасти и стать достойными людьми.

Приятно отметить, что в детском саду регулярно проходят встречи с людьми старшего поколения, отдавшими делу воспитания детей большую часть своей жизни.

 

Таким образом, детский сад «Чебурашка» – это не просто организация, а это живой организм – он живет, он процветает, он становится успешным.

 

Основные сведения ОО

История детского сада

 

ВЕРНУТЬСЯ  НА  ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Структура и органы управления образовательной организации

Структура Муниципального автономного образовательного учреждения Детский сад №27 «Чебурашка»

 

Корпус № 1 «Чебурашка», по адресу г.Чайковский, ул. Вокзальная, д. 5/1

Заведующий детским садом   Бажина Вера Николаевна

часы работы:  пн. – пт.  8.30 – 18.00, суббота и воскресенье выходной

приемный день по личным вопросам:  16.00 – 18.00

Пн. – корпус «Чебурашка»

Вт. – корпус «Маленькая страна»

Ср. – корпус «Якорек»

Чт. – корпус «Ручеек»

контактный телефон – 8 (34241) 3-55-79

 

Старший воспитатель  по методической работе  

часы работы: пн.  – пт. 9.00 – 17.00, суббота и воскресенье выходной

контактный телефон – 8 (34241) 3-55-79

 

Заместитель заведующего по административной и хозяйственной работе

Щелканова Елена Александровна

часы работы: пн. – пт. 8.00 – 16.00, суббота и воскресенье выходной

контактный телефон – 8 (34241) 3-55-79

 

Главный бухгалтер  Кычанова Юлия Николаевна

часы работы: пн. – пт. 8.00 – 16.00,  вт. – чт. приемные дни с 13.00 – до 14.00,

суббота и воскресенье выходной

контактный телефон – 8 (34241) 4-52-95

 

Заместитель главного бухгалтера  Семенова Ольга Георгиевна

часы работы: пн. – пт. 8.00 – 16.00,  вт. – чт. приемные дни с 13.00 – до 14.00,

суббота и воскресенье выходной

контактный телефон – 8 (34241) 4-52-95

 

Ведущий специалист по кадрам  Ожгихина Светлана Александровна

часы работы: пн. – пт.  8.00 – 16.00, суббота и воскресенье выходной

контактный телефон – 8 (34241) 3-55-79

 

e-mailcheburahka19@gmail.com

сайтhttp://old.cheburashka27.ru/

 

Корпус № 2 «Маленькая страна», по адресу г.Чайковский, ул. Мира, д. 1

Старший воспитатель Емельянова Вера Александровна

часы работы:  пн. – пт. 8.00 – 17.00, суббота и воскресенье выходной

контактный телефон - 8 (34241) 3-21-08

 

Корпус № 3 «Якорек», по адресу г.Чайковский, ул. Вокзальная, д. 17

Старший воспитатель  Сентякова Эльвира Анатольевна

часы работы:  пн. – пт. 8.00 – 17.00, суббота и воскресенье выходной

контактный телефон - 8 (34241)  3-52-14

 

Корпус № 4 «Ручеек», по адресу г.Чайковский, ул. Мира, д. 18

Старший воспитатель Плужникова Оксана Николаевна

часы работы:  пн. – пт. 8.00 – 17.00, суббота и воскресенье выходной

контактный телефон - 8 (34241) 3-52-30

Структура МАДОУ Детский сад №27 «Чебурашка»

 

Органы управления Муниципального автономного образовательного учреждения Детский сад №27 «Чебурашка»

  • Наблюдательный совет
  • Общее собрание работников
  • Педагогический совет

 

Приказ об утверждении  состава наблюдательного совета

Положение о педагогическом совете МАДОУ №27

Положение об общем собрании работников МАДОУ №27

Положение о методической службе МАДОУ №27

Положение о совете родителей МАДОУ №27

 

 

 

Документы

 

Копии локальных актов:

 

Родительская плата и выплата компенсаций

 

 Отчеты

Образование

 

Реализуемый уровень образования – дошкольное образование.

 

Форма обучения – очная.

 

Нормативный срок обучения – 6 лет.

 

Срок действия аккредитации – аккредитация дошкольных образовательных учреждений отсутствует.

 

Муниципальное автономное образовательное учреждение Детский сад №27 «Чебурашка» реализует программы: 

 

корпус 1 и 4 – программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство» по редакцией Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович;

корпус 2 – программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой;

корпус 3 – комплексная программа «Радуга» под редакцией Т.Н. Дороновой, В.В. Гербовой, Т.И. Гризик.

 

Нормативный срок освоения программы – 5 лет.

 

Образование (воспитание, развитие) осуществляется на русском языке. 

Адаптированные образовательные программы не реализуются в МАДОУ Детский сад №27 «Чебурашка». 

Электронное обучение и использование дистанционных образовательных технологий в рамках реализации образовательной программы не осуществляется в МАДОУ Детский сад №27 «Чебурашка».

Численность воспитанников на 01.11.2017 года,  обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов:

корпус 1 (Чебурашка) - 135,
корпус 2 (Маленькая страна) - 134,
корпус 3 (Якорек) - 166,
корпус 4 (Ручеек) – 142.

Всего воспитанников – 577

Количество воспитанников по корпусам

 

 Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:

 

Образовательные стандарты

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО).

 

Обучение и воспитание дошкольников осуществляются в соответствии с Программой дошкольного образования (далее — Программа). Законом об образовании в РФ определено, что дошкольное образование является одним из уровней общего образования и должно регламентироваться федеральным государственным образовательным стандартом. В 2013 году такой стандарт был разработан, обсужден общественностью и приказом Минобрнауки РФ от 17.10.2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрировано в Минюсте РФ 14.11.2013 г., регистрационный № 30384) утвержден и вводится в действие с 1 января 2014 г.

 

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее — ФГОС ДО) создан впервые в российской истории. На основе стандарта разрабатываются Программа, вариативные примерные образовательные программы, нормативы финансового обеспечения реализации Программы и нормативы затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере дошкольного образования. Кроме того, ФГОС ДО используется для оценки образовательной деятельности организации, формирования содержания подготовки педагогических работников, а также проведения их аттестации.

 

ФГОС ДО разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации с учётом Конвенции ООН о правах ребёнка. В нем учтены индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья.

 

ФГОС ДО обязателен к применению организациями, осуществляющими образовательную деятельность, индивидуальными предпринимателями (далее вместе — Организации), реализующими образовательную программу дошкольного образования, а также может использоваться родителями (законными представителями) при получении детьми дошкольного образования в форме семейного образования.

 

О требованиях к Программе

 

ФГОС ДО определены требования к структуре, содержанию и объему Программы.

Программа должна учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей. Её содержание должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие направления развития и образования детей (образовательные области):
• социально-коммуникативное развитие;

• познавательное развитие;

• речевое развитие;

• художественно-эстетическое развитие;

• физическое развитие.

 

О требованиях к условиям реализации Программы

 

Требования ФГОС ДО к условиям реализации Программы исходят из того, что эти условия должны обеспечивать полноценное развитие личности детей в сферах социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития личности детей на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям.

Исходя из этого, сформулированы требования к развивающей предметно-пространственной среде, психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим условиям реализации программы дошкольного образования.

Среди требований к психолого-педагогическим условиям такие, как требования уважения к человеческому достоинству детей, использования в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям, построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, поддержка инициативы и самостоятельности детей, защита детей от всех форм физического и психического насилия, поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность.

 

Психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей) должна проводиться квалифицированными специалистами (педагоги-психологи, психологи) и только с согласия их родителей (законных представителей).

Для получения без дискриминации качественного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья должны быть созданы необходимые условия для диагностики и коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи.

Для коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, осваивающими Программу совместно с другими детьми в группах комбинированной направленности, должны создаваться условия в соответствии с перечнем и планом реализации индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья.

 

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 29 мая 2013 г., регистрационный N 28564).

 

Требования к развивающей предметно-пространственной среде исходят из того, что она должна обеспечивать реализацию различных образовательных программ, в т.ч. и при организации инклюзивного образования, с учетом национально-культурных, климатических условий и возрастных особенностей детей.

Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

 

Требования к кадровому составу (руководящим, педагогическим, административно-хозяйственными работниками, учебно-вспомогательному персоналу) — соответствовать действующим квалификационным характеристикам, а к педагогическим работникам, реализующим Программу, еще и обладать основными компетенциями, необходимыми для обеспечения развития детей.

 

Требования к материально-техническим условиям – оборудование, оснащение (предметы), оснащенность помещений , учебно-методический комплект должны отвечать требованиям СанПин, правилами пожарной безопасности, требованиям к средствам обучения и воспитания, к материально-техническому обеспечению Программы.

 

Норматив финансового обеспечения, определяемый органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с ФГОС ДО, должен быть достаточным и необходимыми для осуществления Организацией образовательной деятельности в соответствии с Программой.

 

О требованиях к результатам освоения Программы

 

Это целевые ориентиры:

• целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте;
• целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования.

Целевые ориентиры не предусматривают требования от ребёнка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений, не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга). Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестацией воспитанников.
Целевые ориентиры не могут являться основанием для принятия управленческого решения при аттестации педагогических кадров; при оценке качества образования; итогового, и промежуточного уровня развития детей, в том числе в рамках мониторинга, при оценке выполнения муниципального (государственного) задания посредством их включения в показатели качества выполнения задания; при распределении стимулирующего фонда оплаты труда работников Организации.

 

О требованиях к работе с родителями

 

В ФГОС ДО сформулированы и требования по взаимодействию Организации с родителями. Подчеркнуто, что одним из принципов дошкольного образования является сотрудничество Организации с семьёй, а ФГОС ДО является основой для оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития. Одним из требований к психолого-педагогическим условиям является требование обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Родители (законные представители) должны принимать участие в разработке части образовательной Программы Организации, формируемой участниками образовательных отношений с учётом образовательных потребностей, интересов и мотивов детей, членов их семей и педагогов.

 

В соответствии с ФГОС ДО Организация обязана:

- информировать родителей (законных представителей) и общественность относительно целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации, а также о Программе, и не только семье, но и всем заинтересованным лицам, вовлечённым в образовательную деятельность;

- обеспечить открытость дошкольного образования;

- создавать условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности;

- поддерживать родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья;

- обеспечить вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи;

- создавать условия для взрослых по поиску, использованию материалов, обеспечивающих реализацию Программы, в том числе в информационной среде, а также для обсуждения с родителями (законными представителями) детей вопросов, связанных с реализацией Программы.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (текст раздела)

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

 

Комментарии к ФГОС

 

Приказ Минобрнауки №СЭД 26-01-04-28 от 27.01.2014 г

 

Приказ о введении в действие  ФГОС  ДО МАДОУ №27

 

Приказ об утверждении плана мероприятий по реализации ФГОС ДО  МАДОУ №27

 

ПЛАН мероприятий МАДОУ № 27 «Чебурашка» по реализации федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (ФГОСДО)

 

Приказ о создании проблемной группы по введению ФГОС ДО 

 

Приказ об утверждении Положения о проблемной группе по введению ФГОС ДО в МАДОУ №27

 

Положение о работе проблемной группы по введению ФГОС ДО

Руководство. Педагогический состав

Наше руководство

 

Бажина Вера Николаевна – заведующий МАДОУ Д/с № 27 «Чебурашка»;
Образование – высшее.
Квалификационная категория – соответствие занимаемой должности.
Стаж работы – 32 года.
Звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

Контактный телефон – 8 (342) 3-55-79

email: cheburahka19@gmail.com

 

 

Емельянова Вера Александровна – старший воспитатель по методической работе;
Образование –  высшее.
Квалификационная категория – без категории.
Стаж работы – 15 лет.

контактный телефон – 8 (342) 3-55-79

email: cheburahka19@gmail.com

 

Щелканова Елена Александровна – заместитель заведующего по АХЧ;
Образование – среднее специальное.
Стаж работы – 5 года.

контактный телефон – 8 (342) 3-55-79

email: cheburahka19@gmail.com

 

Кульсинова Марина Алексеевна - старший воспитатель корпус № 2 «Маленькая страна»;
Образование – высшее.
Квалификационная категория – без категории.
Стаж работы – 27 лет.

контактный телефон - 8 (342) 3-21-08

email: cheburahka19@gmail.com

 

Сентякова Эльвира Анатольевна – – старший воспитатель корпус  №3 «Якорёк»;
Образование – высшее.
Квалификационная категория – без категории.
Стаж работы – 21 год.

контактный телефон - 8 (342)  3-52-14

email: cheburahka19@gmail.com

 

Плужникова Оксана Николаевна – – старший воспитатель корпус  №4 «Ручеёк»;
Образование – высшее.
Квалификационная категория – без категории.
Стаж работы – 23 года.

контактный телефон - 8 (342) 3-52-30

email: cheburahka19@gmail.com

 

Кадровый потенциал МАДОУ Детский сад №27

Сведения о курсах повышения квалификации педагогов ДОУ

 

Наши педагоги

 

Корпус № 1 «Чебурашка»  

Гуйва-Зверева Елена Николаевна – учитель-логопед.

Образование - ГОУ ВПО Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, 2007 г., учитель – олигофренопедагог, учитель – логопед.

Категория – высшая квалификационная категория.

Стаж – 16 лет.

 

Глухих Ирина Анатольевна – музыкальный руководитель. 

Образование - Средний спец. Педкласс при СШ №9, 1982 г.

Категория – высшая квалификационная  категория.

Стаж работы – 34 года.

 

Норсеева Юлия Павловна - педагог-психолог.

Образование - ГОУ ВПО УдГУ,2012 г., педагог – психолог.

Категория - соответствие занимаемой должности.

Стаж – 3 года.

 

Короткова Екатерина Викторовна - инструктор ФК.

Образование - ЧГИФК, 2005 г., бакалавр физической культуры.

Категория – первая квалификационная категория.

Стаж – 9 лет.

 

Поварницина Елена Александровна – воспитатель.

Образование - Чайковское педучилище, 1993 г., дошкольное воспитание.

Категория – первая квалификационная категория.

Стаж – 13 лет.

 

Кустова Елена Григорьевна – воспитатель.

Образование - Сарапульское педучилище,1973 г., дошкольное воспитание.

Категория – высшая квалификационная категория.

Стаж – 37 лет.

 

Егорова Нина Ивановна – воспитатель.

Образование - Красноуфимское педучилище, 1984 г., преподавание в начальных классах.

Категория – соответствие занимаемой должности.

Стаж – 23 года.

 

Ермолаева Татьяна Федоровна – воспитатель.

Образование - ГОУ ВПО ПГПУ, 2005 г., учитель истории.

Категория –  без категории.

Стаж – 30 лет.

 

Аботнина Юлия Николаевна – воспитатель.

Образование - Чайковский техникум промышленных технологий и управления, 2007 г., технология текстильных изделий.

Категория - соответствие занимаемой должности.

Стаж – 4 года.

 

Романова Рамиля Газетдиновна – воспитатель.

Образование - Елабужский государственный педагогический институт, 1995 г., преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию.

Категория – без категории.

Стаж – 22 года.

 

Шишкина Елена Александровна – воспитатель.

Образование – ПГПУ, 2008 г., преподаватель дошкольной педагогики и психологии.

Категория – вторая категория.

Стаж – 11 лет.

 

Попова Юлия Михайловна – воспитатель.

Образование - ГОУ ВПО УдГУ, 2002 г., учитель математики по специальности «математика».

Категория - соответствие занимаемой должности.

Стаж – 17 лет.

 

Федорова Людмила Леонидовна – воспитатель.

Образование - Сарапульский радиотехнический техникум, 1977 г., радиоаппаратостроение; Пед. класс, 1990 г., воспитатель детского сада.

Категория – без категории.

Стаж – 30 лет.

 

Зайченко Галина Павловна – воспитатель.

Образование - ГОУ ВПО ПГПУ, 2009 г., педагог – дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология».

Категория – без категории.

Стаж – 4 года.

 

Корпус №2 «Маленькая страна»

Казанцева Елена Владимировна – музыкальный руководитель.

Образование - ПГПУ, 2005 г., учитель истории.

Категория - соответствие занимаемой должности.

Стаж – 23 года.

 

Шудегова  Марина Александровна – воспитатель.

Образование - ПГПУ, 2005г.,  преподаватель дошкольной педагогики и психологии.

Категория - соответствие занимаемой должности.

Стаж – 12 лет.

 

Мазок Светлана Ивановна – воспитатель.

Образование – МПСИ, 1996 г., психолог – педагог.

Категория - соответствие занимаемой должности.

Стаж – 28 лет.

 

Романова Ирина Владимировна – воспитатель.

Образование - ГОУ ВПО УдГУ, 2009 г., педагог-психолог.

Категория - соответствие занимаемой должности.

Стаж – 17 лет.

 

Ступа Ольга Гильмадиновна – воспитатель.

Образование - Педкласс, СОШ № 9, 1984 г., воспитатель детского сада.

Категория - соответствие занимаемой должности.

Стаж – 25 лет.

 

Печерских Светлана Вячеславовна – воспитатель.

Образование -  Горный институт, 1989 г., горный инженер-механик.

Категория - соответствие занимаемой должности.

Стаж – 26 лет.

 

Богатырева Ольга Юрьевна – воспитатель.

Образование - Осинское педагогическое училище,1984 г.,  учитель начальных классов.

Категория - соответствие занимаемой должности.

Стаж – 17 лет.

 

Абашева Людмила Раисовна – воспитатель.

Образование - ЧППК, 2008 г., воспитатель.

Категория - соответствие занимаемой должности.

Стаж – 4 года.

 

Ротарь Ирина Валерьевна – воспитатель.

Образование - ГОУ ВПО УдГУ, 2012 г., учитель – логопед.

Категория - соответствие занимаемой должности.

Стаж –  2 года.

 

Ментемирова Олеся Вениаминовна – воспитатель.

Образование - ЧППК, 2008 г., учитель начальных классов и информатики, ГОУ ВПО УдГУ, 2013г., государственное и муниципальное управление.

Категория - соответствие занимаемой должности.

Стаж – 3 года.

 

Хлопина Ксения Петровна – воспитатель.

Образование - ГБОУ СПО «Чайковский индустриальный колледж», 2013 г., воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель ИЗО.

Категория – без категории.

Стаж – 2 года.

 

Пономарева Елена Владимировна – воспитатель.

Образование - ГОУ СПО Чайковский профессионально-педагогический колледж, социальный педагог.

Категория – вторая квалификационная категория.

Стаж – 6 лет.

 

Корпус №3 «Якорек»  

Коршунова Ольга Александровна – учитель – логопед.

Образование - Свердловский государственный институт, «Олигофренопедагогика и логопедия».

Категория – первая квалификационная категория.

Стаж – 24 года.

 

Исламова Асия Гакифовна – музыкальный руководитель.

Образование - ЧМУ, 1981 год, преподаватель по классу баяна и аккордеона, руководитель оркестра народных инструментов.

Категория - соответствие занимаемой должности.

Стаж – 33 года.

 

Наборщикова Елена Анатольевна –  воспитатель.

Образование - ГБОУ СПО «Чайковский индустриальный колледж», 2014 год, воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного и (или) речевого развития.

Категория -  соответствие занимаемой должности.

Стаж – 12 лет.

 

Михайлова Ольга Ивановна - воспитатель.

Образование - УГПУ, 2001 год, учитель начальных классов.

Категория - соответствие занимаемой должности.

Стаж – 18 лет.

 

Вершинина Людмила Егоровна – воспитатель.

Образование - Дебесское педагогическое училище, 1983 год, учитель начальных классов.

Категория – первая квалификационная категория.

Стаж – 31 год.

 

Чемерилова Оксана Владимировна – воспитатель.

Образование - Чайковское педагогическое училище, 1995 год, воспитатель дошкольного учреждения.

Категория – соответствие занимаемой должности.

Стаж – 19 лет.

 

Кочева Наталья Геннадьевна - воспитатель.

Образование - Чайковское педагогическое училище, 1995 год, воспитатель дошкольного учреждения.

Категория - первая квалификационная категория.

Стаж – 19 лет.

 

Шаймарданова Наталья Вячеславовна – воспитатель.

Образование - Чайковское педагогическое училище, 1999 год, воспитатель дошкольного учреждения.

Категория - первая квалификационная категория.

Стаж – 27 лет.

 

Калугина Ольга Александровна – воспитатель.

Образование - Чайковское педагогическое училище, 2001 год, воспитатель дошкольного учреждения.

Категория - соответствие занимаемой должности.

Стаж – 30 лет.

 

Санникова Надежда Николаевна - воспитатель.

Образование - ЧППК.

Категория – без категории.

Стаж – 2 года.

 

Красноперова Ольга Фаусовна – воспитатель.

Образование – Чайковское педагогическое училище, учитель начальных классов, учитель математики  5-6 классов.

Категория - соответствие занимаемой должности.

Стаж – 7 лет.

 

Сикирицкая Светлана Валерьевна – воспитатель.

Образование - Тобольский государственный педагогический университет имени Д.И. Менделеева, учитель начальных классов.

Категория – без категории.

Стаж -11 лет.

 

Беляева Галина Владимировна – воспитатель.

Образование – УР, Сарапульский педагогический колледж, 2000 год, Дошкольное образование и развитие детей средствами ИЗО.

Категория – первая квалификационная категория.

Стаж  - 15 лет.

 

Корпус №4 «Ручеек» 

Швецова Людмила Анатольевна – инструктор ФК.

Образование - ЧИФК, 1988 г., преподаватель – организатор по физкультуре и туризму.

Категория – первая квалификационная категория.

Стаж – 25 лет.

 

 Васильева Мария Георгиевна – музыкальный руководитель.

Образование - ПУПУ,2008 г., учитель музыки.

Категория - первая квалификационная категория.

Стаж – 10 лет.

 

Катнова Ольга Николаевна – воспитатель.

Образование - Педагогическое училище, 1983 г., воспитатель детского сада.

Категория -  первая квалификационная категория.

Стаж – 31 год.

 

Валиева Лариса Сергеевна – воспитатель.

Образование - Педагогическое училище, 1997 г., воспитатель детского сада.

Категория - Соответствие занимаемой должности.

Стаж – 15 лет.

 

Сентякова Елена Васильевна – воспитатель.

Образование - Педагогическое училище, 2002 г., воспитатель детей дошкольного возраста.

Категория - Соответствие занимаемой должности.

Стаж – 14 лет.

 

Журавлева Оксана Юрьевна – воспитатель.

Образование - ЧППК,2007 г., Воспитатель детей дошкольного возраста.

Категория - Соответствие занимаемой должности.

Стаж –  3 года.

 

Паршина Марина Николаевна – воспитатель.

Образование - ГБОУ СПО «Чайковский индустриальный колледж», 2014 г., воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного и (или) речевого развития.

Категория -  Соответствие занимаемой должности.

Стаж – 4 года.

 

Петрова Татьяна Николаевна – воспитатель.

Образование - Чайковское педагогическое училище, 1997 г., учитель начальных  классов.

Категория - Соответствие занимаемой должности.

Стаж – 17 лет.

 

Кирьянова Татьяна Васильевна – воспитатель.

Образование – УДГУ, 2012 г., Педагог-психолог.

Категория –  Соответствие занимаемой должности.

Стаж – 3 года.

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

 

Организация питания, в том числе для детей-инвалидов

и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

 

Охрана здоровья, в том числе детей-инвалидов

и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Платные образовательные услуги

 

 

 

 

Приказ о введении платных образовательных услуг (в новой редакции)

 

Положение о платных дополнительных образовательных услугах (в новой редакции)

 

Типовая форма договора на платные дополнительные образовательные услуги

 

Договор с родителями на оказание платных дополнительных образовательных услуг

 

Договор с педагогом на оказание платных дополнительных образовательных услуг

 

Калькуляция платных дополнительных образовательных услуг (в новой редакции)

 

Заявление на прием в группу, кружок

 

Экономическое обоснование платных образовательных услуг

Финансово-хозяйственная деятельность

 

План финансово-хозяйственной деятельности на 2019 год и плановый период 20120 и 2021 год

 (дата размещения 10.04.2019г.)

Отчет о деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества

 

 

Закупки

ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД № 27 «ЧЕБУРАШКА».(в редакции от 14.07.2014г.)

Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд МАДОУ №27

Приказ №25 «О единой закупочной комиссии МАДОУ Д/с № 27 «Чебурашка»»

 

План закупок МАДОУ д/с № 27 на 2014 г. (в редакции от 16.07.2014г.)

Протокол рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в запросе коммерческих предложений от 30.07.2014 г.

Приложение к протоколу рассмотрения, оценки и сопоставления заявок от 30.07.2014 г.

Вакантные места для приема (перевода)

 

Положение о приеме, переводе и отчислении воспитанников

 

Правила приема воспитанников в Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Д/с № 27 «Чебурашка

 

Порядок и основания перевода, отчисления воспитанников в Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Д/с № 27«Чебурашка»

 

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и Родителем в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении Д/с № 27 «Чебурашка»

 

Информация о наличии свободных мест в МАДОУ Детский сад №27

Вакантные места для приема детей на 01.10.2017 года:

с 1,5 – 2 лет – 6 мест;

с 2 – 3 лет – 3 места;

с 3 – 4 лет – 2 места;

с 4 – 5 лет – 4 места;

с 5 – 6 лет – 10 мест;

с 6 – 7 лет – 14 мест.

Вакантные места 

Друзья Чебурашки
Месячник безопасности
Дата публикации: 31 августа, 2019
План на лето 2019 года
Дата публикации: 7 июня, 2019
Спортивный уголок дома
Дата публикации: 15 декабря, 2018
ИГРЫ В СЛОВА ПО ДОРОГЕ В ДЕТСКИЙ САД
Дата публикации: 29 октября, 2018
Первые ритмы
Дата публикации: 21 октября, 2018