Родительская плата и выплата компенсации
Основные сведения Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 27 «Чебурашка» г. Чайковский Пермский край
включает в себя 4 корпуса: Корпус № 1 «Чебурашка», по адресу г.Чайковский, ул. Вокзальная, д.5/1 (образовано в 1976 г.) Телефон: 8(34241)3-55-79
Корпус № 2 «Маленькая страна», по адресу г.Чайковский, ул. Мира, д.1 (образовано в 1966 г.) Телефон: 8(34241)3-21-08
Корпус № 3 «Якорек», по адресу г.Чайковский, ул. Вокзальная, д.17 (образовано в 1971 г.) Телефон: 8(34241)3-52-14
Корпус № 4 «Ручеек», по адресу г.Чайковский, ул. Мира, д.18 (образовано в 1965 г.) Телефон: 8(34241)3-52-30
График и режим работы: Ежедневно: с понедельника по пятницу – с 7.00 до 19.00, суббота и воскресенье - выходной.
e-mail: cheburashka27@bk.ru
сайт: http://old.cheburashka27.ru
Учредитель
Муниципальное образование «Чайковский городской округ». Функции и полномочия Учредителя организации осуществляются отраслевым органом администрации города Чайковского - Управлением образования администрации города Чайковского.
Место нахождение Учредителя: 617760, Пермский край, г. Чайковский, ул. Горького, д. 22. Начальник Управления образования администрации города Чайковского - Остренко Елена Михайловна.
Заместитель начальника Управления образования администрации города Чайковского - Неустроева Вера Васильевна.
Приемная: тел. 8(34241)3-35-77
Электронная почта: uprobr@list.ru Сайт: http://uprobr.my1.ru
История МАДОУ Детский сад №27 «Чебурашка»Решение об открытии детского сада было принято в далеком 1970 году руководством базы флота (РЭБ), а детей в новое здание, расположенное в РЭБовском лесу, детский сад принял 1 апреля 1975 г. Это был второй детский сад в ведомстве РЭБ. Первоначально он предназначался для детей работников своего предприятия, которое по праву считалось процветающим, успешным и богатым предприятием нашего города. Руководитель базы флота Чувашов Н.И. много внимания уделял детским садам, их оснащению и становлению. В то время детский сад отличался изобилием игрушек (а их везли специально из Москвы, Ижевска и других городов), уютом, а коллектив постепенно стал большой дружной семьей, которую отличала высокая работоспособность, сплоченность, стабильность кадров. В нем всегда был благоприятный климат, поэтому сюда приходили и здесь оставались надолго, навсегда. Работать в детском саду было трудно, интересно и престижно. Материальное обеспечение было хорошим на зависть некоторым другим садам, но не хватало дидактического и раздаточного материала, поэтому многое приходилось делать своими руками, так же как и как и заниматься благоустройством групп и всей территории. Жизнь заставляла постоянно учиться. Использовались любые формы повышения квалификации. Появились свои наставники, которые и теоретически и практически помогали молодым специалистам набираться опыта. Многие педагоги учились заочно. А город стремительно рос и множился, мест в садах катастрофически не хватало, поэтому наполняемость групп была очень большой: в группе раннего возраста – 25, в дошкольных – 30 и более детей. В яслях стояли огромные манежы, т.к. детей принимали с 10-месячного возраста. Все сады города тогда работали по одной программе и ее задачи успешно реализовывались в процессе разнообразных видов детской деятельности. Работа всегда спорилась. Приходили новые люди очень отзывчивые и все жили интересами детей, коллектива, забывая иногда о собственных. Работали по принципу: «Детский сад для семьи, семья – для детского сада». Приятно вспомнить, например, каким многообразием построек отличались зимние участки, и какими творческими были богатые совместные выставки рукотворных работ детей, родителей и воспитателей под названием «Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас». А ведь за всем этим стоял большой труд педагогов. Наступали трудные времена. Многие сады закрывались. «Чебурашка» стал муниципальным. Сразу все почувствовали материальные затруднения, но работали по-прежнему с большой отдачей, постоянно старались возродить роль, авторитет и ответственность семьи за воспитание детей. 20 лет назад в «Учительской газете» писали, что мамы тратят на воспитание детей 17 минут в день. Чтобы восполнить этот пробел в саду регулярно проводились совместные с родителями познавательные и развлекательные мероприятия (различные конкурсы, ринги, математические досуги, ярмарки, тематические выставки, Дни открытых дверей, Дни здоровья, встречи по типу КВН, «Звездный час» и т.п.) И все это готовилось с большой любовью к детям, своей работе, поэтому у наших выпускников всегда отмечался высокий уровень развития при поступлении в школу и активная жизненная позиция. Но время не стоит на месте, все меняется, и в настоящее время коллектив работает в новых условиях: в 2012 году прошла реорганизация и в городе был создан первый холдинг, объединивший 4 детских сада под общим названием МАДОУ Д/с № 27 «Чебурашка» (Детский сад № 2 «Маленькая страна»;Детский сад № 11 «Ручеек»; Детский сад № 20 «Якорек»), все со своей историей, все со своей самобытностью. Но, как и раньше, сегодня в этом большом коллективе, много замечательных педагогов, которые успешно внедряют инновации и осваивают новые технологии, участвуют в различных мероприятиях. Детский сад имеет свой сайт, что позволяет родителям быть в курсе всех дел. Сегодня в «Чебурашку» как и всегда, с желанием бегут по утрам малыши, звенят звонкие голоса детей. Уже вчерашние выпускники приводят сюда своих детишек, а это значит, что коллективу доверяют, сад любят и это еще одна добрая традиция. А кто такие наши выпускники? Это люди разных профессий: это учителя и воспитатели, юристы и экономисты, строители и газовики, рабочие и менеджеры, поэты и художники, певцы и музыканты, руководители и депутаты и т.д. Это «Чебурашка» помог им вырасти и стать достойными людьми. Приятно отметить, что в детском саду регулярно проходят встречи с людьми старшего поколения, отдавшими делу воспитания детей большую часть своей жизни.
Таким образом, детский сад «Чебурашка» – это не просто организация, а это живой организм – он живет, он процветает, он становится успешным.
Структура и органы управления образовательной организации Структура Муниципального автономного образовательного учреждения Детский сад №27 «Чебурашка»
Корпус № 1 «Чебурашка», по адресу г.Чайковский, ул. Вокзальная, д. 5/1 Заведующий детским садом Бажина Вера Николаевна часы работы: пн. – пт. 8.30 – 18.00, суббота и воскресенье выходной приемный день по личным вопросам: 16.00 – 18.00 Пн. – корпус «Чебурашка» Вт. – корпус «Маленькая страна» Ср. – корпус «Якорек» Чт. – корпус «Ручеек» контактный телефон – 8 (34241) 3-55-79
Старший воспитатель по методической работе часы работы: пн. – пт. 9.00 – 17.00, суббота и воскресенье выходной контактный телефон – 8 (34241) 3-55-79
Заместитель заведующего по административной и хозяйственной работе Щелканова Елена Александровна часы работы: пн. – пт. 8.00 – 16.00, суббота и воскресенье выходной контактный телефон – 8 (34241) 3-55-79
Главный бухгалтер Кычанова Юлия Николаевна часы работы: пн. – пт. 8.00 – 16.00, вт. – чт. приемные дни с 13.00 – до 14.00, суббота и воскресенье выходной контактный телефон – 8 (34241) 4-52-95
Заместитель главного бухгалтера Семенова Ольга Георгиевна часы работы: пн. – пт. 8.00 – 16.00, вт. – чт. приемные дни с 13.00 – до 14.00, суббота и воскресенье выходной контактный телефон – 8 (34241) 4-52-95
Ведущий специалист по кадрам Ожгихина Светлана Александровна часы работы: пн. – пт. 8.00 – 16.00, суббота и воскресенье выходной контактный телефон – 8 (34241) 3-55-79
e-mail: cheburahka19@gmail.com сайт: http://old.cheburashka27.ru/
Корпус № 2 «Маленькая страна», по адресу г.Чайковский, ул. Мира, д. 1 Старший воспитатель Емельянова Вера Александровна часы работы: пн. – пт. 8.00 – 17.00, суббота и воскресенье выходной контактный телефон - 8 (34241) 3-21-08
Корпус № 3 «Якорек», по адресу г.Чайковский, ул. Вокзальная, д. 17 Старший воспитатель Сентякова Эльвира Анатольевна часы работы: пн. – пт. 8.00 – 17.00, суббота и воскресенье выходной контактный телефон - 8 (34241) 3-52-14
Корпус № 4 «Ручеек», по адресу г.Чайковский, ул. Мира, д. 18 Старший воспитатель Плужникова Оксана Николаевна часы работы: пн. – пт. 8.00 – 17.00, суббота и воскресенье выходной контактный телефон - 8 (34241) 3-52-30 Структура МАДОУ Детский сад №27 «Чебурашка»
Органы управления Муниципального автономного образовательного учреждения Детский сад №27 «Чебурашка»
Приказ об утверждении состава наблюдательного совета Положение о педагогическом совете МАДОУ №27 Положение об общем собрании работников МАДОУ №27 Положение о методической службе МАДОУ №27 Положение о совете родителей МАДОУ №27
Документы
Копии локальных актов:
Родительская плата и выплата компенсаций
Отчеты
Образование
Реализуемый уровень образования – дошкольное образование.
Форма обучения – очная.
Нормативный срок обучения – 6 лет.
Срок действия аккредитации – аккредитация дошкольных образовательных учреждений отсутствует.
Муниципальное автономное образовательное учреждение Детский сад №27 «Чебурашка» реализует программы:
корпус 1 и 4 – программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство» по редакцией Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович; корпус 2 – программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; корпус 3 – комплексная программа «Радуга» под редакцией Т.Н. Дороновой, В.В. Гербовой, Т.И. Гризик.
Нормативный срок освоения программы – 5 лет.
Образование (воспитание, развитие) осуществляется на русском языке. Адаптированные образовательные программы не реализуются в МАДОУ Детский сад №27 «Чебурашка». Электронное обучение и использование дистанционных образовательных технологий в рамках реализации образовательной программы не осуществляется в МАДОУ Детский сад №27 «Чебурашка». Численность воспитанников на 01.11.2017 года, обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов: корпус 1 (Чебурашка) - 135, Всего воспитанников – 577. Количество воспитанников по корпусам
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:
Образовательные стандарты
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО).
Обучение и воспитание дошкольников осуществляются в соответствии с Программой дошкольного образования (далее — Программа). Законом об образовании в РФ определено, что дошкольное образование является одним из уровней общего образования и должно регламентироваться федеральным государственным образовательным стандартом. В 2013 году такой стандарт был разработан, обсужден общественностью и приказом Минобрнауки РФ от 17.10.2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрировано в Минюсте РФ 14.11.2013 г., регистрационный № 30384) утвержден и вводится в действие с 1 января 2014 г.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее — ФГОС ДО) создан впервые в российской истории. На основе стандарта разрабатываются Программа, вариативные примерные образовательные программы, нормативы финансового обеспечения реализации Программы и нормативы затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере дошкольного образования. Кроме того, ФГОС ДО используется для оценки образовательной деятельности организации, формирования содержания подготовки педагогических работников, а также проведения их аттестации.
ФГОС ДО разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации с учётом Конвенции ООН о правах ребёнка. В нем учтены индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья.
ФГОС ДО обязателен к применению организациями, осуществляющими образовательную деятельность, индивидуальными предпринимателями (далее вместе — Организации), реализующими образовательную программу дошкольного образования, а также может использоваться родителями (законными представителями) при получении детьми дошкольного образования в форме семейного образования.
О требованиях к Программе
ФГОС ДО определены требования к структуре, содержанию и объему Программы. Программа должна учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей. Её содержание должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие направления развития и образования детей (образовательные области): • познавательное развитие; • речевое развитие; • художественно-эстетическое развитие; • физическое развитие.
О требованиях к условиям реализации Программы
Требования ФГОС ДО к условиям реализации Программы исходят из того, что эти условия должны обеспечивать полноценное развитие личности детей в сферах социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития личности детей на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям. Исходя из этого, сформулированы требования к развивающей предметно-пространственной среде, психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим условиям реализации программы дошкольного образования. Среди требований к психолого-педагогическим условиям такие, как требования уважения к человеческому достоинству детей, использования в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям, построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, поддержка инициативы и самостоятельности детей, защита детей от всех форм физического и психического насилия, поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность.
Психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей) должна проводиться квалифицированными специалистами (педагоги-психологи, психологи) и только с согласия их родителей (законных представителей). Для получения без дискриминации качественного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья должны быть созданы необходимые условия для диагностики и коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи. Для коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, осваивающими Программу совместно с другими детьми в группах комбинированной направленности, должны создаваться условия в соответствии с перечнем и планом реализации индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 29 мая 2013 г., регистрационный N 28564).
Требования к развивающей предметно-пространственной среде исходят из того, что она должна обеспечивать реализацию различных образовательных программ, в т.ч. и при организации инклюзивного образования, с учетом национально-культурных, климатических условий и возрастных особенностей детей. Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
Требования к кадровому составу (руководящим, педагогическим, административно-хозяйственными работниками, учебно-вспомогательному персоналу) — соответствовать действующим квалификационным характеристикам, а к педагогическим работникам, реализующим Программу, еще и обладать основными компетенциями, необходимыми для обеспечения развития детей.
Требования к материально-техническим условиям – оборудование, оснащение (предметы), оснащенность помещений , учебно-методический комплект должны отвечать требованиям СанПин, правилами пожарной безопасности, требованиям к средствам обучения и воспитания, к материально-техническому обеспечению Программы.
Норматив финансового обеспечения, определяемый органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с ФГОС ДО, должен быть достаточным и необходимыми для осуществления Организацией образовательной деятельности в соответствии с Программой.
О требованиях к результатам освоения Программы
Это целевые ориентиры: • целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте; Целевые ориентиры не предусматривают требования от ребёнка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений, не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга). Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестацией воспитанников.
О требованиях к работе с родителями
В ФГОС ДО сформулированы и требования по взаимодействию Организации с родителями. Подчеркнуто, что одним из принципов дошкольного образования является сотрудничество Организации с семьёй, а ФГОС ДО является основой для оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития. Одним из требований к психолого-педагогическим условиям является требование обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Родители (законные представители) должны принимать участие в разработке части образовательной Программы Организации, формируемой участниками образовательных отношений с учётом образовательных потребностей, интересов и мотивов детей, членов их семей и педагогов.
В соответствии с ФГОС ДО Организация обязана: - информировать родителей (законных представителей) и общественность относительно целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации, а также о Программе, и не только семье, но и всем заинтересованным лицам, вовлечённым в образовательную деятельность; - обеспечить открытость дошкольного образования; - создавать условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности; - поддерживать родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья; - обеспечить вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи; - создавать условия для взрослых по поиску, использованию материалов, обеспечивающих реализацию Программы, в том числе в информационной среде, а также для обсуждения с родителями (законными представителями) детей вопросов, связанных с реализацией Программы. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (текст раздела) Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
Приказ Минобрнауки №СЭД 26-01-04-28 от 27.01.2014 г.
Приказ о введении в действие ФГОС ДО МАДОУ №27
Приказ об утверждении плана мероприятий по реализации ФГОС ДО МАДОУ №27
Приказ о создании проблемной группы по введению ФГОС ДО
Приказ об утверждении Положения о проблемной группе по введению ФГОС ДО в МАДОУ №27
Руководство. Педагогический состав Наше руководство
Бажина Вера Николаевна – заведующий МАДОУ Д/с № 27 «Чебурашка»; Контактный телефон – 8 (342) 3-55-79 email: cheburahka19@gmail.com
Емельянова Вера Александровна – старший воспитатель по методической работе; контактный телефон – 8 (342) 3-55-79 email: cheburahka19@gmail.com
Щелканова Елена Александровна – заместитель заведующего по АХЧ; контактный телефон – 8 (342) 3-55-79 email: cheburahka19@gmail.com
Кульсинова Марина Алексеевна - старший воспитатель корпус № 2 «Маленькая страна»; контактный телефон - 8 (342) 3-21-08 email: cheburahka19@gmail.com
Сентякова Эльвира Анатольевна – – старший воспитатель корпус №3 «Якорёк»; контактный телефон - 8 (342) 3-52-14 email: cheburahka19@gmail.com
Плужникова Оксана Николаевна – – старший воспитатель корпус №4 «Ручеёк»; контактный телефон - 8 (342) 3-52-30 email: cheburahka19@gmail.com
Кадровый потенциал МАДОУ Детский сад №27 Сведения о курсах повышения квалификации педагогов ДОУ
Наши педагоги
Корпус № 1 «Чебурашка» Гуйва-Зверева Елена Николаевна – учитель-логопед. Образование - ГОУ ВПО Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, 2007 г., учитель – олигофренопедагог, учитель – логопед. Категория – высшая квалификационная категория. Стаж – 16 лет.
Глухих Ирина Анатольевна – музыкальный руководитель. Образование - Средний спец. Педкласс при СШ №9, 1982 г. Категория – высшая квалификационная категория. Стаж работы – 34 года.
Норсеева Юлия Павловна - педагог-психолог. Образование - ГОУ ВПО УдГУ,2012 г., педагог – психолог. Категория - соответствие занимаемой должности. Стаж – 3 года.
Короткова Екатерина Викторовна - инструктор ФК. Образование - ЧГИФК, 2005 г., бакалавр физической культуры. Категория – первая квалификационная категория. Стаж – 9 лет.
Поварницина Елена Александровна – воспитатель. Образование - Чайковское педучилище, 1993 г., дошкольное воспитание. Категория – первая квалификационная категория. Стаж – 13 лет.
Кустова Елена Григорьевна – воспитатель. Образование - Сарапульское педучилище,1973 г., дошкольное воспитание. Категория – высшая квалификационная категория. Стаж – 37 лет.
Егорова Нина Ивановна – воспитатель. Образование - Красноуфимское педучилище, 1984 г., преподавание в начальных классах. Категория – соответствие занимаемой должности. Стаж – 23 года.
Ермолаева Татьяна Федоровна – воспитатель. Образование - ГОУ ВПО ПГПУ, 2005 г., учитель истории. Категория – без категории. Стаж – 30 лет.
Аботнина Юлия Николаевна – воспитатель. Образование - Чайковский техникум промышленных технологий и управления, 2007 г., технология текстильных изделий. Категория - соответствие занимаемой должности. Стаж – 4 года.
Романова Рамиля Газетдиновна – воспитатель. Образование - Елабужский государственный педагогический институт, 1995 г., преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию. Категория – без категории. Стаж – 22 года.
Шишкина Елена Александровна – воспитатель. Образование – ПГПУ, 2008 г., преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Категория – вторая категория. Стаж – 11 лет.
Попова Юлия Михайловна – воспитатель. Образование - ГОУ ВПО УдГУ, 2002 г., учитель математики по специальности «математика». Категория - соответствие занимаемой должности. Стаж – 17 лет.
Федорова Людмила Леонидовна – воспитатель. Образование - Сарапульский радиотехнический техникум, 1977 г., радиоаппаратостроение; Пед. класс, 1990 г., воспитатель детского сада. Категория – без категории. Стаж – 30 лет.
Зайченко Галина Павловна – воспитатель. Образование - ГОУ ВПО ПГПУ, 2009 г., педагог – дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология». Категория – без категории. Стаж – 4 года.
Корпус №2 «Маленькая страна» Казанцева Елена Владимировна – музыкальный руководитель. Образование - ПГПУ, 2005 г., учитель истории. Категория - соответствие занимаемой должности. Стаж – 23 года.
Шудегова Марина Александровна – воспитатель. Образование - ПГПУ, 2005г., преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Категория - соответствие занимаемой должности. Стаж – 12 лет.
Мазок Светлана Ивановна – воспитатель. Образование – МПСИ, 1996 г., психолог – педагог. Категория - соответствие занимаемой должности. Стаж – 28 лет.
Романова Ирина Владимировна – воспитатель. Образование - ГОУ ВПО УдГУ, 2009 г., педагог-психолог. Категория - соответствие занимаемой должности. Стаж – 17 лет.
Ступа Ольга Гильмадиновна – воспитатель. Образование - Педкласс, СОШ № 9, 1984 г., воспитатель детского сада. Категория - соответствие занимаемой должности. Стаж – 25 лет.
Печерских Светлана Вячеславовна – воспитатель. Образование - Горный институт, 1989 г., горный инженер-механик. Категория - соответствие занимаемой должности. Стаж – 26 лет.
Богатырева Ольга Юрьевна – воспитатель. Образование - Осинское педагогическое училище,1984 г., учитель начальных классов. Категория - соответствие занимаемой должности. Стаж – 17 лет.
Абашева Людмила Раисовна – воспитатель. Образование - ЧППК, 2008 г., воспитатель. Категория - соответствие занимаемой должности. Стаж – 4 года.
Ротарь Ирина Валерьевна – воспитатель. Образование - ГОУ ВПО УдГУ, 2012 г., учитель – логопед. Категория - соответствие занимаемой должности. Стаж – 2 года.
Ментемирова Олеся Вениаминовна – воспитатель. Образование - ЧППК, 2008 г., учитель начальных классов и информатики, ГОУ ВПО УдГУ, 2013г., государственное и муниципальное управление. Категория - соответствие занимаемой должности. Стаж – 3 года.
Хлопина Ксения Петровна – воспитатель. Образование - ГБОУ СПО «Чайковский индустриальный колледж», 2013 г., воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель ИЗО. Категория – без категории. Стаж – 2 года.
Пономарева Елена Владимировна – воспитатель. Образование - ГОУ СПО Чайковский профессионально-педагогический колледж, социальный педагог. Категория – вторая квалификационная категория. Стаж – 6 лет.
Корпус №3 «Якорек» Коршунова Ольга Александровна – учитель – логопед. Образование - Свердловский государственный институт, «Олигофренопедагогика и логопедия». Категория – первая квалификационная категория. Стаж – 24 года.
Исламова Асия Гакифовна – музыкальный руководитель. Образование - ЧМУ, 1981 год, преподаватель по классу баяна и аккордеона, руководитель оркестра народных инструментов. Категория - соответствие занимаемой должности. Стаж – 33 года.
Наборщикова Елена Анатольевна – воспитатель. Образование - ГБОУ СПО «Чайковский индустриальный колледж», 2014 год, воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного и (или) речевого развития. Категория - соответствие занимаемой должности. Стаж – 12 лет.
Михайлова Ольга Ивановна - воспитатель. Образование - УГПУ, 2001 год, учитель начальных классов. Категория - соответствие занимаемой должности. Стаж – 18 лет.
Вершинина Людмила Егоровна – воспитатель. Образование - Дебесское педагогическое училище, 1983 год, учитель начальных классов. Категория – первая квалификационная категория. Стаж – 31 год.
Чемерилова Оксана Владимировна – воспитатель. Образование - Чайковское педагогическое училище, 1995 год, воспитатель дошкольного учреждения. Категория – соответствие занимаемой должности. Стаж – 19 лет.
Кочева Наталья Геннадьевна - воспитатель. Образование - Чайковское педагогическое училище, 1995 год, воспитатель дошкольного учреждения. Категория - первая квалификационная категория. Стаж – 19 лет.
Шаймарданова Наталья Вячеславовна – воспитатель. Образование - Чайковское педагогическое училище, 1999 год, воспитатель дошкольного учреждения. Категория - первая квалификационная категория. Стаж – 27 лет.
Калугина Ольга Александровна – воспитатель. Образование - Чайковское педагогическое училище, 2001 год, воспитатель дошкольного учреждения. Категория - соответствие занимаемой должности. Стаж – 30 лет.
Санникова Надежда Николаевна - воспитатель. Образование - ЧППК. Категория – без категории. Стаж – 2 года.
Красноперова Ольга Фаусовна – воспитатель. Образование – Чайковское педагогическое училище, учитель начальных классов, учитель математики 5-6 классов. Категория - соответствие занимаемой должности. Стаж – 7 лет.
Сикирицкая Светлана Валерьевна – воспитатель. Образование - Тобольский государственный педагогический университет имени Д.И. Менделеева, учитель начальных классов. Категория – без категории. Стаж -11 лет.
Беляева Галина Владимировна – воспитатель. Образование – УР, Сарапульский педагогический колледж, 2000 год, Дошкольное образование и развитие детей средствами ИЗО. Категория – первая квалификационная категория. Стаж - 15 лет.
Корпус №4 «Ручеек» Швецова Людмила Анатольевна – инструктор ФК. Образование - ЧИФК, 1988 г., преподаватель – организатор по физкультуре и туризму. Категория – первая квалификационная категория. Стаж – 25 лет.
Васильева Мария Георгиевна – музыкальный руководитель. Образование - ПУПУ,2008 г., учитель музыки. Категория - первая квалификационная категория. Стаж – 10 лет.
Катнова Ольга Николаевна – воспитатель. Образование - Педагогическое училище, 1983 г., воспитатель детского сада. Категория - первая квалификационная категория. Стаж – 31 год.
Валиева Лариса Сергеевна – воспитатель. Образование - Педагогическое училище, 1997 г., воспитатель детского сада. Категория - Соответствие занимаемой должности. Стаж – 15 лет.
Сентякова Елена Васильевна – воспитатель. Образование - Педагогическое училище, 2002 г., воспитатель детей дошкольного возраста. Категория - Соответствие занимаемой должности. Стаж – 14 лет.
Журавлева Оксана Юрьевна – воспитатель. Образование - ЧППК,2007 г., Воспитатель детей дошкольного возраста. Категория - Соответствие занимаемой должности. Стаж – 3 года.
Паршина Марина Николаевна – воспитатель. Образование - ГБОУ СПО «Чайковский индустриальный колледж», 2014 г., воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного и (или) речевого развития. Категория - Соответствие занимаемой должности. Стаж – 4 года.
Петрова Татьяна Николаевна – воспитатель. Образование - Чайковское педагогическое училище, 1997 г., учитель начальных классов. Категория - Соответствие занимаемой должности. Стаж – 17 лет.
Кирьянова Татьяна Васильевна – воспитатель. Образование – УДГУ, 2012 г., Педагог-психолог. Категория – Соответствие занимаемой должности. Стаж – 3 года.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Организация питания, в том числе для детей-инвалидови лиц с ограниченными возможностями здоровья
Охрана здоровья, в том числе детей-инвалидови лиц с ограниченными возможностями здоровья
Платные образовательные услуги
Приказ о введении платных образовательных услуг (в новой редакции)
Положение о платных дополнительных образовательных услугах (в новой редакции)
Типовая форма договора на платные дополнительные образовательные услуги
Договор с родителями на оказание платных дополнительных образовательных услуг
Договор с педагогом на оказание платных дополнительных образовательных услуг
Калькуляция платных дополнительных образовательных услуг (в новой редакции)
Заявление на прием в группу, кружок
Финансово-хозяйственная деятельность План финансово-хозяйственной деятельности на 2019 год и плановый период 20120 и 2021 год(дата размещения 10.04.2019г.)Отчет о деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества
ЗакупкиПоложение о закупке товаров, работ, услуг для нужд МАДОУ №27 Приказ №25 «О единой закупочной комиссии МАДОУ Д/с № 27 «Чебурашка»»
План закупок МАДОУ д/с № 27 на 2014 г. (в редакции от 16.07.2014г.) Приложение к протоколу рассмотрения, оценки и сопоставления заявок от 30.07.2014 г. Вакантные места для приема (перевода)
Положение о приеме, переводе и отчислении воспитанников
Информация о наличии свободных мест в МАДОУ Детский сад №27 Вакантные места для приема детей на 01.10.2017 года: с 1,5 – 2 лет – 6 мест; с 2 – 3 лет – 3 места; с 3 – 4 лет – 2 места; с 4 – 5 лет – 4 места; с 5 – 6 лет – 10 мест; с 6 – 7 лет – 14 мест. |
Друзья Чебурашки
Блог заведующего МАДОУ №27
ГОСУСЛУГИ Сайт музыкального руководителя МАДОУ №27 Васильевой Марии Управление образования администрации города Чайковского Оценка качества муниципальных услуг Министерство образования Пермского края Портал "Образование (web 2.0)" Сайт Администрации города Чайковского Центр развития образования города Чайковского |
|
|
|